мастера подтянулись... спрошу ещё раз)! На лючке бензобака стоит мотор, при включенном турботаймере, дверь закрывается ключом, закрыл сегодня, остыла, заглушилась! пришел открыл с пульта афто, заехал на заправку, заглушил... а лючок закрыт, поставил-снял с охраны брелком, потом ключом в двери, откр-закрыл-открыл.... фиг вам, лючок закрыт! благо под шумку авто, боковины сняты и торчит хвост тросика с кольцом... открыл! Далее, разглядывая этот мотор лючка бензобака... так и не понял... как же он снимается и от чего то работает, то нет! может кто сталкивался, ткните носом в правильном, куда, где и что посмотреть! пасиб
масло меряется примерно через 10 мин после глушения горячего двигателя. если мерить через несколько часов, то уровень ниочем
Поясните, почему именно так? На холодную вроде как наоборот все масло стекло и должно показывать реальный уровень масла. Или я не прав?
Прав, думаю. Если через 10 мин после глушения будет макс на щупе, до наутро там будет больше максимума точно.
Рискну таки предположить, что это не совсем так. Время осмотра надо выбирать так, чтобы всё масло стекло, но оно должно при этом оставаться горячим (так как горячее оно больше по объёму), чтобы при доливе под завязку и последующем разогревании оно не создавало чрезмерное давление (в общем, чтоб не случился перелив). Может прав?
Ребят,всем доброй ночи! Кто подскажет оригинальный номерок проводки,идущей от блока предохранителей по левому крылу в моторный отсек.Или где такую можно достать,ну очень надо....ремонт не движется. Провода как на фото. http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=37755 http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=37757 http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=37756 Помогите пожалуйста!!!!!!!Буду очень благодарен!
играют роль два фактора - тепловое расширение (масла, и контура где оно находится) и кол-во масла на стенках. грубо говоря, если на холодную у тебя показывает "норма", то при работе масло частично "разошлось" и уровень стал ниже.
Друзья очень нужна схема проводки передних фар (адаптивных),может в ЕТКе есть?! Где то обрыв,пишет нет связи с Кан шиной,помогите!!!
Народ а у меня такая проблема..раньше всегда когда падал уровень масла загоралась желтая масленка..вытаскивал щуп и масло было ниже уровня-соответсвенно долевал! но сейчас эта масленка не загорается ВООБЩЕ никогда, когда падет уровень....приходится самому раз в неделю контролировать по щупу ( и по скану никаких ошибок нет? может кто сталкивался?
Интересно, на сайте есть цитатник? Я бы сразу этот ответ туда закинул, для новичков. А то иной раз приходится искать бриллиантик. ИМНО, очень полезное сообщение! Спасибо.
Т.е. ты всегда ждёшь когда маслёнка жёлтая загориться????? Ну тогда не удивительно что датчик у тебя умер. Им это противопаказано, в смысле постоянная езда на горящей лампе. Ошибок по нему не будет. Подъедь к любому электрику. Или сам скинь разъём с датчика (он в поддоне) и посмотри загориться ли желтая масленка с надписью sensor. P.S. только сам датчик из поддона не выкрути случайно
на масленке никогда не ездил старался следить за маслом!!! если загоралась (обычно на дальняк когда ездил) ...а вот по поводу датчика скинуть фишку и посмореть масленку не додумался..сам датчик выкручивал при замене масла..посмотрел на него и обратно вставил