герметик там появляется после снятия/установки поддона. если поддон не снимался, то вероятность стремится к нулю.
если ты не любитель ненаучной фантастики, то не забивай себе голову бредом, написанным выше. достаточно в vcds посмотреть уровень масла и сравнить его с реальным. ps: я практически уверен, что проблема в датчике уровня.
да меня тоже интересует эта подробность. Как через вагком посмотреть уровень масла? шнурок и софт есть)
Сложно ли ремонтировать датчик или его нужно менять, если он глючит? по уровню масла... если менять, то сколько стоит? по сетке.. там не сложно? просто снять картер и посмотреть на забитость? думаю на сто заехать сейчас..
Сделал тест шнурком и вот что показал вагком http://cs322421.vk.me/v322421052/1a1b/LPlPv0jqSL8.jpg http://cs322421.vk.me/v322421052/1a25/7o7bt715lko.jpg Опасно ли?
; 8E-17.LBL ; 8E0-920-9xx-8E2.LBL ; 8E0-920-9xx-8EC.LBL Component: J285 - Instrument Cluster (#17) 006,0,Oil Level I 006,1,Min. Oil Level,in Service Interval 006,2,Max. Oil Level,in Service Interval 006,3,100 km Average,Oil Level Dif. ; 007,0,Oil Level II 007,1,Current,Oil Level 007,2,Oil Level,Threshold,Current Value from ECU
Пожалуйста, подгоните хоть какую-нибудь инфу по замене троса ручника, а то скоро пол салона разберу! Уверен, есть более легкие пути решения проблемы! В частности, интересуют работы внутри салона.