парни, кто может глянуть по вину какой номер приводного вала в сборе (левый перед) WAULC68E94A272535 Вроде эти номера: 8E0 407 451 NX 8E0 407 271 BF Они взаимозаменяемы, что ли? Хочу взять на разборе. А это 4E0 498 103 сам шрус внутренний наверное, который как сказал менеджер экзиста "отдельно не поставляется", но при этом по номеру бьётся на сайте экзиста с доставкой 1 день.... хм. А на самом шрусе номер есть интересно? Может на разборке получиться шрус отдельно взять.
в любом случае придется использовать съемник. или аналог тому, что изображен в элза или съемник рулевых тяг для таза. иногда удается расшевелить поводок, качая его вдоль оси.
А подскажет кто...может кто-то уже использовал какой нить съемник? Для пассажирского поводка использую съемник шаровых... а к водительскому не подлезешь им... http://images.yandex.ru/yandsearch?...&text=съемник рулевых тяг ваз&noreask=1&lr=38 тыкните кто какой пробовал..
чем тебе съемник рулевых тяг не нравится?! Я снимал подобным, только у меня было не два крючка, а три. Без проблем. С двумя я думаю даже удобнее http://images.yandex.ru/yandsearch?...//www.sp-kluch.ru/files/catalog/2479_img2.jpg
почему не нравиться...я спрашиваю кто какой использовал...что меньше возле магазина стоять примерять весь ассортимент съемников Спасибо...тоже думал его использовать...
Не понял, если ты про 2-х палый - http://images.yandex.ru/yandsearch?...om.ru/upload/iblock/c16/img6545_60647_big.jpg как этот, то как я его в гайку-то упру... Если классический то это само собой понятно
дело было в выключателе!!! Новый сразу не работал правильно, старый перестал работать при вскрытии. Разобрал оба и собрал из двух один.
Я про тот, что выше показал MAXGO. Я как раз подобным снимал поводки. Лапы подсовываешь вниз под поводок, болтом упираешься в ось, то есть в гайку.
А перед этим не забыть основательно размочить ВДшкой или если есть чо получше. У меня такого съёмника не было под рукой - всё руками. СанКирыч, люминий не ржавеет. Просто образуется плёнка окисла, которая "склеивает" поверхности. ЗЫ. Мне кстати, водительский было проще снять, потому как руками ближе было достать. А пассажирский смог снять только после обильного полива аналога ВДшки - щяс не вспомню название, но покруче будет.
С нетерпением сообщаю, что мне удалось отковырять "радиатор рециркуляции отработанных газов " номер детали «038 131 513H» от Авдотьи, для определение места течи Антифриза. После того, как снял "флейту", подул во внутрь отходящих патрубков, заткнув одну трубку. Итог, давление не держит. Покопавшись в сети, могу сказать, что в основном, люди рекомендуют заглушить ЕГР систему или купить новую «флейту» (500$). Может кто уже сталкивался с похожей неисправностью и знает как можно отремонтироваться. Буду признателен за помощь.
Доброго времени! Заметил что в пепельнице не горит подсветка, снял пепельницу, замерил напряжение на фишке - его нет. Вроде все остальные лампы горят и все работает, то есть предохранители должны быть исправны. Куда копать?