Спасибо. Ну с коробкой понятно.Но этот удар не связан со звуком который меня беспокоит. Ребята подскажите, что может быть... Или это всё таки связано с коробкой.... Как бы тогда до весны дожить.
два года отъездил, третьего ребёнка ждём к зиме, места будет маловато. Вот и продаю. Все косяки устранить и продать, по моему глупо. Ремонтировать буду только что-то срочное или по мелочи.
глупо ездить годами на неисправной машине. глупо покупать бу запчасти на машину в возрасте 10 лет. глупо покупать пиндоса изначально...
не ну про пендоса понятно.... Я не говорил, что авто не ремонтирую.....Я очень дотошный в этом вопросе и авто так сказать вылизываю, а не езжу пока отвалиться. Глупо покупать б/у запчасти говоришь? Я посмотрел бы как с белорусскими зарплатами купил бы привод в сборе за 1000$...Это перебор.
1. как писали выше, нет необходимости покупать в сборе. 2. зачем покупать машину, которую ты не в состоянии содержать?!
Знаю что есть отдельно, но даже за сраный Фебест хотят под 200$, в Польше или Литве за эти деньги можно два б/у привода в норм состоянии купить, на которых ещё после меня новый владелец поездит. Кто сказал, что я не могу содержать это авто. Обслужить я не смогу на данный момент например Q5 или Q7 если начнут ломаться. Я просто считаю не рациональным выкидывать деньги на хорошую запчасть, планируя продавать авто через полгода. Я за два года ни одной дер..мовой запцацки не поставил, либо оригинал, либо хороший заменитель, т.к. менялось всё для себя. А вести себя так сказать как Мать Тереза и ставить для кого-то хорошие запчасти, это не про меня, как бы это эгоистично не звучало.
Собрался сделать развал-схождение задней оси. В сервисе подсказали купить новые болты, т.к. старые совсем закисли и могут сломаться. В другом сервисе посоветовали заодно купить сайлентблоки, т.к. типа болты закисли в самом сайленте. Перерыл ЕТКА и понял, что отдельно этих сайлентблоков не бывает, только вместе с рычагом, который стоит ~10т.р. Регулировку хотел сделать потому, что поменял подвеску с 1BE на 1BA. Болты уже купил. Подскажите, стоит ли идти дальше и покупать новые рычаги(чего не хотелось бы делать из-за ахтунгового ценника), или забить и ездить дальше?
Боюсь сломать эти самые болты. Если сломаю, тогда в гаражных условиях не смогу вытащить остатки. Или меня сильно запугали и там все просто?
1. это не таз и поэтому открутить болты можно практически всегда 2. можно воспользоваться горелкой, нагреть болт и выбить или просто попытаться выбить
в понимании производителя... все оригинал и если б небыло заменителей, разориться можно на оригинале!
Спасибо, попробую сам. Руки, вроде, из правильного места растут. Да и болты там каленые, их сломать очень трудно, как мне кажется. С сайлентблоками все понятно, я думал, что есть что-то похожее на оригинал.
автомобиль и не был никогда источником дохода но лично я предпочитаю менять запчасть один раз за время владения тс.