Ребят, 2 вопроса возникло. Сегодня пришел на стоянку, машину грел, нажал на педаль тормоза - загорелась контрольная лампа ESP, потом EPC, но тут же последняя потухла. Так и поехал с ESP, т.к. не потухла. ABS во время движения работала, а вот пробуксовки двигатель не глушил. После непродолжительного времени, после перезапуска двигателя все стало норм, ничего не горело и работало как положено. Так вот, понятно что ошибки читать нужно, но пока нет возможности. Какие предположения могут быть? Я так понимаю лягуха ведь может так помирать? На улице было всего - 17 С, соответственно глюки из-за морозов думаю отпадают. И второе, по приезду на стоянку решил почистить снег на своем месте. Обнаружил следы антифриза на снегу. Ума не приложу откуда он мог потечь. Помпа, радиатор, термостат и прокладка, тройник и прокладка, прокладка датчика ОЖ, заглушка - все новое и оригинальное. Заглянул под капот - действительно уровень ОЖ немного упал, но не ниже Min. Какие еще больные места возможны, т.к. предполагал, что на этом список исчерпан??? Кстати, печка работает как положено если это важно. Что смотреть? Мож патрубки какие рассыхаются, ткните?!
а каталожка есть его? просто там огромную роль блок играет.... тоесть последняя буква на конце...... Кстати там еще же проводок нужен от блока к мультирулю? есть его каталожка?
Подскажите плиз по деталям. Правильные я номера нашел? Тросик капота - 8E1 823 531 D Ручка капота - 8E1 823 533 B01C (на схеме больше нет той старой ручки, написано деталь отсутствует, но есть какая то другая фигня, написано: Ручка троса привода замка капота, это они ручку другую теперь делают?) Втягивающее реле стартера - очень много разных номеров, говорят надо снимать свой стартер и брать из него реле в магазин, что бы подобрали.
трос и ручка 100% правильные номера, сам заказывал такие, больше ничего там нет, а трос чтобы поменять нужно правый подкрылок снять, там в тышик маленький надо попасть жгуты проводов и вся ерунда менается, ничего потом регулировать не надо
Спасибо, да я как-то сам и не хотел туда лезть, хотя для опыта не помешало бы! А стартер сложно снимать? Реле срочно нужно заказывать втягивающее, а то по утрам вообще тишина при повороте ключа и она заводится минуты через 3-4, пока 100 раз не покрутишь ключом.
я так думаю на трех болтах висит как и везде, а че и как точно не знаю, наверняка неудобно и подлезть трудно, вообще все как всегда мало места и неудобно
ну тогда точно на фиг) я помню ВКГ, без снятия коллектора разбирал, чуть с ума не сошел. А фланец ОЖ сзади двигателя - это вообще анриал какой-то, если не снять половину всего и не найти ключей нужных) Отдам в сервис тогда. А то стартер сниму, но оторву руль. Всегда так в ауди, чо-то чинишь, попутно и ломаешь.
Лягуха это точно. У меня тоже самое, иногда ESP загорается, но сейчас как-то успокоилась. Ошибка есть по ней. По антифризу, заедь на яму, может брюхом протянул хорошо. Я без пыльника под мотором и коробкой езжу сейчас, жду метал защиту. Брюхом потягал, обнаружил на яме, что стык двух патрубков которые (вроде бы на АКПП идут) розовый, текло чуть чуть видать, когда смотрел атнифриз уже засохший был. И доливал грамм 150.
По лягухе ведь пока можно ездить и так пока болячка не начала прогрессировать? Причем тут АКПП патрубки так и не понял?
Спасибо, буду разбираться! Но течь в передней части двигателя судя по следам относительно места стоянки автомобиля.
Пыльник пластиковый на месте но на днях точно что то цеплял им..... правда не сильно, глянул - он цел. Но буду иметь ввиду что под ним могла лажа произойти.
Смотри еще шланги все. недавно заменил шланг на радиатор охлаждения масляного фильтра. короткий который, поменял оба. Была маленькая дырочка от старости...
Вчера тоже самое было, один в один, только у меня эти лампочки загорелись когда ближний включил, хотя может просто одновременно с тормозом