"висит" на 2 болтах + кронштейн крепления к блоку. предварительно придется снять теплозащитный щиток правого привода.
Посоветуйте, какой аккумулятор взять в А4? В ЕТКЕ не вижу, какой рекомендованный для 1.8Т.. В магазине нашел Bosch "S5 Silver Plus", 12в 77а/ч, или взять поменьше?
72-74 а/ч, но и 77 пойдет. Бери хоть бошь, хоть варту....... она подешевле будет чуток. хотя внутри тоже самое.
Ребят,а что может быть за связь между температурой на улице и заводкой двигателя?Как тепло,так с пол тыка заводится.Как похолодает,покрутить надо.Раньше небыло такого,всегда моментально заводилась при любой температуре.Крутит бодро.Может быть конденсат какой скопился в топливной системе?Или не бывает такого?
Разница только в возможностях гены заряжать АКБ по полной. В противном случае будет хронический недозаряд, что приведет к более ранней гибели АКБ.
На пассате В5 новый аккум прожил 3,5 года, потом резко умер в мороз и осыпался, внутри жидкость была похожа на болото Так что действительно нет смысла заморачиваться
С одной стороны, если машина заводиться с пол оборота, увеличивать АКБ нет смысла. Если нет, то ёмкость даст больше попыток завести двигатель, а генератор будет работать на износ, восполняя его. И всё равно не зарядит, сдохнет, а потом и АКБ, из за не дозаряда
Я наверное прогулял эту историю от Гаража, если он уже объяснял, конечно Но разве генератор не выдает свои стабильные вольтажи и по фигу ему на все, нее? Проблема недозаряда как раз и возникает из-за того, что аккум больше, а генератор выдает ровно столько, сколько и выдавал, отсюда и недозаряд... Уже третий год стоит Варта 77а/ч, признаков недозаряда не замечено. Как было 13,7-13,8, так и осталось. Хотя провод с фишками купил и уже в ближайшее время махну провода по отчету Виннера (респект и уважуха Виннеру за него!)
Народ! Кто помнит, или в курсе - в какой группе, и в каком канале посмотреть температуру масла в двигателе? Я помнб, что смотрится она у нас только в одном канале, и каком то не тривиальном, чуть ли ни климат контроля... Напомните, как посмотреть, а? Уж очень инетерсено мне глазами посмотреть, как именно меняется температура масла и охлаждающей жидкости по мере прогрева. Спасибо за помощь!