Да не уверен я что это динамик, когда он умирает есть хоть какието признаки(хрип, угасание звука), а у меня то работает то нет.
Народ подскажите пожалуйста кто нибудь гранаты(наружные) менял на B8? Оригинал 8K0 498 099 около 20т.р. в экзисте, аналоги Laebro и GKN-Spidan около 4-х и 8т.р соответственно. Оба аналога подойдут? есть опыт установки у кого? Спасибо!
Для общего развития - на B7 2,0 TFSI 6МКПП - подушка КПП в оригинале стоит Lemforder (p/no: 31107 01). Более подробно можно почитать ТУТ.
По сути это одна и таже контора, только ценник разный. ставил себе Laebro 2 года назад полет нормальный. Но у меня номер в оригинале 8E0498099 ну я думаю это не принципиально.
После 120км/ч начинаеться вибрация по кузову даже руль тресёться но если отпустить едет прямо. В конце ноября резину менял делали балансировку и развал схождение. что ещё может быть?
И вновь нужна помощь. =) Не могу найти на экзисте номер G62 датчика. (авто не завелось, глянул вагкомом - прям в 1ой группе (или в 0) по двигателю - Coolant Temperature - 106*) Как я понял без серьезных манипуляций на 3,0 с него не скинуть клемму? http://www.audizine.com/forum/showthread.php/385541-DIY-3.0-G62-Green-coolant-temperature-sensor вот ту нашел отчет. Если есть другой - киньте линк, пожалуйста. VIN : WAULT68E02A081468 Спасибо!
попытки с 10 заведется. разъем снимать смысла нет - покупай датчик и меняй. процедура замены мало чем отличается от подобной на моторе ack.
Хмммм Вот что показали измерения. Москва, - 11 градусов . После 10 минут прогреваа - 01 группа 01 канал t двиг - + 60 градусов, 01 группа 134 канал (спасибо Disel38 ) t масла -всего лишь +12 градусов, 02 группа 004 кнал - t масла АКПП +14 градусов. Что интересно стояние 3 минуты с ногой на тормозе и селектором в положение D - как либо тепмературу масла в коробке- не повышает!!! Что инетерсно - вообще температура после 10 км пути - была только + 46 градусов! Что как быговорит о том, что прогреватся надо минимум 10 минут!