Вся работа у меня заняла в районе 2,5 часа. 2/3 времени ушло только на снятие-установку трапеции, если её все равно снимать, может стоит затратить 30 минут на смазку и сэкономить 4т.р. Только аккуратнее со втулками они там из очень мягкого метала, вытаскивать штоки из них необходимо без применения ударных инструментов. Если там все закисло (а скорее всего это именно так) WDшка тебе в помощь, и крутишь шток. Не в коем случае не применяй молоток!!!
подумаем, попробуем, спасибо) о, за отчет спасибо. когда есть Эльза и наглядный отчет, время работы резко сокращается.
еще "Дворники" начали медленнее работать из-за ошибки датчика ОЖ машина может глохнуть? на всяк случай скажите номер датчика, плиз.
мужики, а как-нибудь можно подстроить эту трапецию - "водительская" щетка до левого края стекла не доходит сантиметров 6-7, при снеге и грязи получается непрозрачная полоса, а вкупе с передней стойкой - широкая непросматриваемая зона. как-нибудь бы покорректировать, чтоб хоть сантиметра 2 недоходила. может там концевик или винт какой регулировочный есть? или так и должно быть и ничего не трогать?
а где-бы почитать? но тогда он опускаться до конца не будет? PS а у вас он до левого края стекла сколько не доходит?
не поможет, потому как все определяется геометрией. достаточно отрегулировать поводки по спецификации производителя.
извиняюсь, но там судя по тексту подразумевается что если нижнее(конечное) положение выровнять - то автоматом будет правильно и в верхнем положении. я нижнее положение не замерял (насколько помню оно более-менее нормальное), но по этой логике, если у меня сверху 6-7 см не доходит, то в нижнем положении левая щетка била бы по валу правой щетки... вечером померю, конечно, но... чота мне сомнительно.
я не проигнорировал, переспросил, т.к. не понял что имелось в виду. ну щетка идет как бы по кругу, вверх и вбок, вроде. или что?
проблемка нарисовалась... Вчера машина заглохла, просто так. Начала тупить, выжал сцепление, обороты слегка вверх и вниз. Т.к. подошло время менять масло, то сразу в сервис. Сделали диагностику - две ошибки: -датчик ОЖ -опережение левого распредвала после замены масла, вторая ошибка изчезла, по датчику вылезла еще раз. Сегодня снова заглох Это из-за датчика? Такое возможно? Глохнет на разных температурных режимах, вчера ~70*, сегодня двигатель был прогрет до 90*