где Ступино, а где Лобня разница 120 руб, зато будет в рядом с домом. ты лучше номер скажи, хочу проверить продавцов, чтоб накладки не получилось.
помогите вырезкой из эльзы замена датчика температуры охлаждающей жидкости-G2 т.е двух самого и тот который идет на стрелку, я знаю что ничего сложного, но знакомый ПИДАНТ, все хочет сделать по мануалу, я ему распечатаю и отнесу ему в гараж(меня не пускает,все сам делает,учиться, если шо спрашивает), пока ему есть чем занаться масло сменить и колодки поменять, он всегда все делает по инструкции, молодец одним словом, но иногда перегибает я буду пиво пить, а он выпучив глаза эльзу читать
скажи своему "пиданту", что нет нужды описывать банальную процедуру "вынул фиксатор, извлек датчик, снял разъем, собрал все обратно".
если б все так просто, ну ему надо чтоб все по инструкции где татчик, куда прижать, кокой фиксатор и куда тянуть, прежде чем лезть читает мануал, а не потом когда сломает(как все), хорошая привычка, но не в таких простых делах
Дело в том, что датчик находится в жопе (на голове за 4-м цилиндром), чем и как туда лезть каждый решает для себя сам. Пусть мотор снимает, так удобнее будет, заодно опыта наберётся
да я уже сам забил, картинок нет для него, меня не пускает, сам будет искать! ну его дело, его выбор, сам хочет, уважаю
замена ДТОЖ - это как раз тот случай, когда имеет смысл отдать машину на СТО стояние раком над движком и пропихивание рук в места для них не предназначенные никакого опыта не прибавляет, если конечно в будущем не планируете работать проктологом в зоопарке с бегемотами...
полагаю, ты не менял напорный шланг гидроусилителя. впрочем, замена фланца доставляет ничуть не меньше.
с первым дел не имел а фланец - это из той же оперы, но все таки более творческий процесс, не только развивающий моторику пальцев и освежающий в памяти русский матерный, как в случае с заменой ДТОЖ...
сейчас посмотрел , у меня размер a= ~15 мм, размер b = ~35 мм. подкручивать я не стал, мне думается если я даже подвину на сантиметр, то все равно левая щетка до края ходить не будет наверное больше надо будет поднимать не на 44 мм, а может на 60-80мм
Все так и было ... иногда еще лежа на движке В отдельные моменты хотелось обхватить движок и вытащить его из отсека з.ы. Когда собирал обратно , к фиксатору веревочку подвязал чтоб пока совершенствуется моторика пальцев, не лезть каждый раз под машину .И кстати не зря.
Замена G62 на V6 тоже доставила радости. Во дворе. В -10. =) Собрал кривовато правда. ХХ плавают.. но счас -15*. Так что отдал на СТО авто. Пусть в тепел поправят. А я горло лечить теперь буду)