Ну ясное дело, вот в Audi не знают..., то ли дело - светило из барановичей... Вот оказывется у кого учится инженерам из Audi. В городе с очень говорящим названием, его жители...., раскажут, что именно надо заливать в мотор. А уж глядя на белорусские машины - понимаешь, что они (белорусы) не только так думают (или НЕ думают, что больше похоже на правду) - но и делают. У меня конечно есть ощущение - что Гараж палку перегибает , но по некоторым вопросам - ох готов согласится, я уже невольно думаю - вдруг он прав? 5W30 -это нулевка - вот это к чему?
Если с эжекционным насосом что то происходит-на ХХ будут обороты плавать?и в трубку от него в коллектор идет сильное шипение.пережимаешь -не шипит..че бы это значило?
Всем привет! Кто менял сам датчик кв G28? Думал машина заморозилась, не заводится, хотя не так уж и холодно, а шнурок подключил, стала ошибка по нему выскакивать. Неохота на шнурке машину в сервис тащить с акпп, но правда при такой погоде и на улице ковыряться с ДВС не фонтан.
Я нашёл тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252851 не совсем понял про замену, а тут http://www.audizine.com/forum/showthread.php/104097-B6-A4-1.8T-Engine-Speed-Sensor-(G28)-Replacement вообще защиту двс снимают. На улице несподручно. Или её снимать не надо
Ну вообще-то мобил 0w-40 имеет допуск VW502.00/505.00, и официалы именно его лили в мою машину с нуля.
Снимай насос (тнвд), я думаю у тебя там все плохо!!! Ты менял толкатель? Вот эта очень плохая ошибка (008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent)
поменять не проблема.понимать надо процесс и ,чтобы не тупо менять все подряд.советуешь-на чем основываешься?
Давление выше предела? При изношенном толкателе? Код: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent Вот так выглядит ошибка при неисправности ТНВД.
В таком случае давление всё равно упадёт, а не будет превышать максимально допустимое значение. Из всего букета только последние две ошибки актуальные, это видно по пробегу. Падение напряжения в бортовой сети послужило причиной первой, со второй не ясно, быть может клапан-регулятор. имхо. Впрочем, ошибка по неэффективной работе ТНВД тоже присутствовала, правда полторы сотни км назад, так что не исключено.
Хммм, я не буду уверять на сто процентов, но вот что даже русские ресурсы пишут. отсюда: http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php Здесь - у Мобил 0-40 допусков нет. Вообще интересно, сейчас рассматривал фотграфии баночек 0-40 в Германии и в россии. На наших - нет упоминания про 502.00/505.00, а на русских бночках есть. Во как! Это объясняет, почему на VW-shop которые таскают все от нас - допуска на 0-40 -тоже нет. Сейчас разговаривал с Сергеем Базаровым (доверяйте профессионалам! ) - так вот Серега сказал что при -20 - 5-40 - пускается без проблем, прокачивается и все такое прочее... Температуру затывания 5-40 - я тоже нашел, минус 39 град. Исзвестно, что температура разрешенного применения - +15 градусов от температуры застывания. Ну для страховки - накинем еще +20 градусов. Как раз получается что до -20 - можно пользвоаться. Что так жеподтверждает и мнение немецких специалистов, о котором я писал выше.
трудно ответить в пятой части на вопрос из четвертой. я хочу быть объективным, но "барановичи" и подобные очень сильно портят картину.
Ну так! В дизеле - ровно такое и залито 0W30. Но нифига это не помогает при морозах. И кстати - так же нифига не раз в 30000 замена, через 15000 тыс - оно уже черное... К слову - про страну корнеплодов - ездил туда на дизельной B7, после того как заправился там местной гадостью которое овощеводы именуют "дизельным топливом" - ужаснулся, и масло поменял сразу, как только из беларашки смотался, сразу же в Бялостоке заменил - масло и топливный фильтр. Ну залил нормальное дизтопливо на "орлине" полный бак. Глядя на их топливо - можно только догадываться, какие там масла, запчасти и прочее..., добавить к этому - безденежье местного населения - в общем северная корея между Европой и Москвой.
Если сможешь согнуть руку более чем в трех местах можно и сверху поменять предварительно сняв расширительный бачек. Сам менял у ОД, но народ отписывался, что можно заменить сверху не по ELSA.