Плюс 200 грамм объема и возможность более интересной чиповки. Можно подумать, что 5 на 6 ступку менять пипец как экономически целесообразно. Да и вообще менять исправный авто на более свежий (и тоже исправный) даже другой марки в принципе нецелесообразно. И один и другой довозят до места, при том, что обслуживать более новый дороже... Но есть слово "хочу" и "пипец как горит". В7 симпатишней и в данном случае не будет гемора с заменой всего подряд, из-за всего то одной ступени.
меня, как взрослого мужчину, пенис энладжмент "возможность более интересной чиповки" вообще не интересует. разница в динамических характеристиках моторов 190лс и 200лс не настолько велика, но но обслуживание последнего сложнее и затратнее. кпп 01e точно не хуже 02x. интерьер остался без изменений (внешне цветная rb4 не отличается от rb8). экстерьер же одинаково убогий и родом из начала 2000х. единственное, на что можно обратить внимание - rs4. разумный выбор - 8k/8t от 09 года. они, в отличие от 8e, управляются.
Честно говоря, не вижу смысла ставить сцепу от 2тфси. В чем преимущества-то? 240мм.? От свапа коробки отговариваю тебя Вопросы датчика скорости и прошивки мозгов тебя не смущают? Хотя сам активно присматриваюсь к варианту Serg_SN от Скитальца. 01е + редуктора + кардан + валы + лыжа.
1.8Т - 150 и и 2.0Т - 200 у европейцев. Разница ощущается. а после В7 - онли В9, если там таки не вкорячут электропривод задних колес...
у мужа сестры на 1.8Т (правда октавия) 150. Но в любом случае не 190. уговорил, года через 2 возьму В8 на них как раз цены начнут падать
а найти живой авто в целом с мотором вех легче, чем живой 2.0Т в целом( и кузов и подвеска и привод и электроника?)