согласен, но 2.0Т тупо больше, чем 1.8Т вех. А при желании да, при елании можно найти что угодно. на крайний случай, можно взять тупо по кузову не плохую и вложить разницу в6 и в7, будет как новая
приветствую! Есть вопрос, собрался менять свою штатную американскую оптику без корректора на европейскую с корректором. Что мне дополнительно потребуется приобрести? Как я понял проводка на корректор штатно проведена на левую фару, следовательно: 1) от какого пина на какой вести дополнительный провод? 2) нужно докупить кнопку регулировки фар. 3) активировать функцию ничего не забыл? И еще, как вставляется моторчик корректора в фару, на днях пробовал, у него ножка не дотягивается до платформы...
AVJ по сути ничем не отличается по железу от собратьев BFB и AMB. Любой из них со штатным железом чипуется до 185-190лс.
дык если хочется "другого" тогда может не считать лишние граммы для чиповки, а взять чето такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36456688-fcbfd.html дорестайл можно и подешеле взять, правда все равно останется полтос налога и бенз не менее 20 на сотню тоже должно быть "достаточно", на первое время) а утвреждение о том что б7 симпатичнее б6 - весьма спорное)
Я про мощность не говорю вообще, так как разница 160-170л.с. на В6 и 200лс. на В7 не о чём. А "достаточно" то что В8 совсем другое авто, и пусть там будет хоть 1.8TFSI 160л.с.
ну тебе в соседней теме накидали инструкций... тогда судя по всему еще и бардачок снимать, там на пепельнице торчат направляющие, которые надо засунуть, в моем случае под климат, в твоем под бардачок куда то
Ты сравнивал корзины 228 и 240мм? 240 гораздо мощнее, при этом нажимается мягко. Если ставить 01E, то проблемы с датчиком скорости нет. Если ставить 02x, то сигнал скорости можно взять с блока ABS. Мозг прошивать под коробас скорее всего не потребуется. Если что, подправим пару констант.
А у меня его как раз и нет, у 01Е есть 2 варианта, тут уже по коду надо смотреть. Если 02Х то мне любую можно.
дело не в константах, а в размерности массива для хранения данных . но работать будет в любом случае.
Я поездил два с половиной года на Б6 1.8 пиндос кватро, сейчас 2.0 кватро дилерская, разница огромная. Руль крутится легче, коробка переключается быстрее, с низов тянет намного лучше. Хотя не хватает всякой мелочевки, которая в пиндосе была. Я за Б7, у меня появились ощущения, что я купил другой автомобиль, Б6 конечно тоже хороша.