На пиндосе были сеточки и кармашки в багажнике, под сиденьями и на спинках передних сидений, был мешок в отсеке для лыж, люк (не принципиально), пакет доп освещения (не помню точно как называется, подсветки в дверях, в ногах в козырьках и т.д.). У меня внешний и внутренний S-Line, сидушки удобнее, но без отсека для мелочи и сеточек на спинках. В бардачке CD чейнджер, вместо полочки для инструкций от машины. P/S.Еще на Б7 биксеноновые фары отличные.
Сиденья комбинированные, кожа, тряпка S-Line, мне очень нравятся, по поводу кожи не заморачиваюсь. А люком пробовал пользоваться когда кондер не работал, так солнце печет через дыру в крыши. Вечером только по городу прокатиться, но не принципиально. Вот ребенок в восторге был от люка, месяц машину не признавала, за 3 минуты нашла все отличия по салону и сказала старую оставляем.
Сравнивал. Прекрасно знаю. Поставил одномассовый маховик 240мм. + сцепу с корзиной от S4 B6 240мм. Вот теперь я понимаю, что такое НОРМАЛЬНОЕ сцепление И сравнивать 228мм. и 240мм. даже не стоит, совсем они разные. BUL овосчь, BEX бодрячок. Не стоит их сравнивать, под разные нравы моторы. Лучше тогда совсем не трогать А я вот привык к люку очень... мне нравится летом с ним кататься... пылиться салон, конечно, но это мелочи все...
Всем здорово. Сегодня когда собирались менять датчик уровня масла, заметили течь возле переднего левого сальника привода, идущего на АКПП. Вы мне здесь подсказывали, что масло там трансмиссионное, а не от АКПП. Друзья говорят из под сальника льется именно масло АКПП. Какое мне масло туда нужно? Нужно срочно устранять течь, а я блин откладывал, хоть и проехал максимум 1500 км за последние 2,5 месяца!
Не понял, поясни. Я может в буквах ошибся, но подразумевался 2ТФСИ от Б7 ДТМ, он может и овощь, но точно не овощнее BEXа, не?
КПП какие у обеих? Руль - на б7 серво? Ибо ГУРы то одинаковы на б6 и б7. Люк - весчь. Третье авто с люком и не представляю как ездить в +10*-+15* без него =) Очень понравилось "старую оставляем" =)
+1. Но говорят, в Питере можно ездить с открытым люком и не глотать пыль. а вообще как говорят: Люк в России открывают два раза- при покупке и при продаже.
Люк люку рознь... неужели кто-то отказался бы от люка-солярия, который дает прохладный салон в летнюю жару на стоянке? А кондишн не всегда полезен и приятен, есть погодные условия, при которых с люком ловишь реальный каааайф и получаешь положительные эмоции от вождения авто.
будь точным до конца. ты поставил одномассровый маховик 228 и на него - сцепление 240. это отнюдь не то же самое, что честный 240 dmf sac комплект.
рейки разные. на б7 система гидроусиления изменилась в лучшую сторону. подвески, наконец, унифицировались.
Скоро менять рычаги подвески-нужен совет стоит ли тратиться на оригинал или можно обойтись не оригиналом и каких производителей рычаги стоит смотреть.