Спасибо На прошлой машине HDE поставил,но так показалось ,что пыльники рычагов у них слабоваты на 16 тыщах порвался
если люк открывать в режиме проветривания, то получить волну из лужи в салон невозможно почти. и увеличение шума минимально в режиме проветривания, особенно если внутреннюю шторку держать закрытой. короче я за люк)
В семье есть q7 с панорамной крышей. Один раз за пару лет открывали, не более. Хотя просто отодвинуть шторку и любоваться пассажирам небом тоже не плохо. Но для этого должна быть именно панорама, а не люк. Тем не менее лично я от люка не отказался бы, но не принципиально.
Сразу видно, что машины с люком никогда не было... Шанс получить волной из лужи в светлый салон гораздо выше, если вмето люка открыто боковое окно
Народ, хочу подвести для себя резюме по тормозным колодкам и дискам, т.к. перечитал куча инфы на форуме и получается так, сколько сообщений столько и мнений. В итоге, какой комплект поставить (тормозной диск + колодки) на зад из неоригинала?
Парни подскажите номерок термоса на мой AMB? Может какие-то прокладки еще там нужны для замены, тоже буду признателен?!!
о том и речь... рассуждать о люке, не используя его если уж так волн из луж боишься и пыли, то рекомендую летом в жару после стоянки, когда в машине сауна сразу люк открывать - горячий воздух в несколько раз быстрее через него выходит... хотя опять же теоретически птичка какнуть метко может на светлый салон... блин щас и у меня люкофобия начнется...
старик, чо ты завелся? я чо, сказал что ли что люк бесполезен? есть люди которые с удовольствием с ним катаются, я им верю, и тебе верю. но конкретно в Пензе, чернозем и пыль. и с открытым люком конечно кататься можно, но лично мне как-то напряжно. еслиб климата не было, конечно другой разговор, а так мне кажется с климатом в салоне меньше пыли и выхлопных газов, чем с люком.
да причем вообще пыль какая то.в Туле живу.думаю не чище чем в пензе или еще где то.3а 4г эксплуатации никакой пыли или брызг из за люка не наблюдал.толька положительные эмоции.скажите просто что найти авто к примеру на мкпп,светлой коже и люке-нереально.ну естественно турбу кватру.
Ну да, за основу взят маховик от бочки 2х литровой, доделанный под сцепу и корзину от эски ) Для корчей одномасс делают весом порядка 5кг., однако зачастую даже меньше. Мой же весит 8кг. Родной 11кг. На эксплуатационные характеристики по городу негативным образом не сказалось совершенно никак. А в сборе со сцепой и корзиной в итоге стало 14кг. против 16кг. Как реализуется на В7 "утяжеление" руля на скорости? Гидро + электро? Пыль периодически стираю например. Чтобы с лужи заливало... Ну это надо наверное брод на скорости пересекать Реально, но тяжелее.