Товарищи,чует моя ж...а что скоро АКПП ремонтировать нужно будет.Вот объясните мне,может я чего не догоняю,средняя цена ремонта (действительно хорошего ремонта для себя) 100 тыр.А новая коробка стоит примерно 180 тыр...это так,без заморочек,в Москве,еще кто то заработает на мне,думаю и подешевле найти можно..Возник вопрос,а нахрена мне этот ремонт нужен?Не проще взять новую и продать старую?У кого какие мнения?Даже небольшая переплата меня в этом случае не пугает.Ручку не предлагать)))
Очевидно что большинство согласится, что идеал - BEX+Quattro Avant МКПП. Остальное - компромисс, либо хотелки (автомат либо атмо мотор)
Что эт у вас за коляски? Эммалюнга Сити Кросс в седан залетает + 3 бутыля 18л для воды. В салоне только пассажиры едут =) Сколько твоя АКПП проехала? Нужен ли тебе такой ресурс? Обычно 5hp19 проезжает 200-250т.км. с правильной эксплуатацией. А после ремонта к сожалению находил только один отзыв - 180т.км. Так вот стоит ли такое увеличение ресурса разницы между новой и ремонтом? ИМХО - ремонт. Трансматик ремонтирует за 70+/- 5тр.
Благодаря этому посту количество крохоборов на неоригинальных запчастях должно сократиться) "спасибо, что вы есть" ©
масло - мелочи. он едет хуже bfb, не говоря про bex. ттх можешь посмотреть в service manual и удивиться. конструктив представляет из себя тупиковую ветвь моторостроения из плюсов - (1) едет на низах (2) это v6 (3) наличие европейской полноприводной версии с автоматической трансмиссией.
Авант категорически НЕТ. Авто должен нравиться внешне, авант - не моё. МКПП ? Уже не хочу после автомата. Хотя иногда хочется мешалку подёргать. В семье два авто с разными коробками, так что возможность есть. 1.8t quattro - это ДА.
про акпп интереная тема, рано или поздно наверняка пригодится)) не нашел на форуме актуальной на сегодня инофрмации, кто где чинит акпп и какие отзывы. давайте обсудим? о трансматике есть отзывы? нашел еще вот такой сайт http://akpp-city.ru/, кто-нить о них что-то слышал плохое или хорошее?
Руки прочь от AVJ! С таким же успехом могу сказать BFB-говно. Грибок не там стоит Грибок и эжекционный насос как-то влияет на скорость и надежность? Я 100 тысяч в моторе вообще ничего не делал за исключением замены фланца с термодатчиком. Коробка и на BFB бывает 5-ступка. Код GDU, если ты не в курсе. Тормоза ни что не мешает при плановой замене дисков поставить 312х255, что я недавно и сделал. Особой разницы, кстати не ощутил. Зато раньше R15 влезали. И налог я меньше плачу. На сдачу могу ежегодно сделать машинке дополнительный подарок Чип до 190 сил и там и там на штатном железе делается. Вообще с моими апгрейдами AVJ скоро от BEX не отличишь.
рс4 идеал? Мы в разных столицах похоже живем. ТТК вытряхивает душу уже на заниженной подвеске. На РС4 бы я ездил исключительно со слезами жалости к авто на глазах. Я же не зря про хотелки написал. а4 требует мкпп)) Это же не а8 =) На счет авант/не авант - универсалы до недавнего времени умели делать только ауди и вольво. Потому опыта в сараестроении у ауди много, так почему бы не взять красивый универсал, который еще и неплохо едет? Вес и места под капотом меньше. При том ВЕХ на ручке объезжает мой 3,0. Да еще и в поворотах шустрее.
Я здесь рекламу давать не буду.... Но! По АКПП - у меня есть специально обученные и очень грамотные люди, у которых специализация - только WAG и опыт работы уже 19 лет. (что как бы говорит) Механические КП - они тоже делают. Отправлял им недавно R8, так вот сумма ремонта в отличии от дилерского заключения от 230т.р. - составила всего...1 т.р. - которую взяли за регулировку ма-а-ааааленького болтика... В ZF сервисе - тоже неплохие люди сидят..., чуть мене специализированные, но неплохие.
1bv по жесткости не сильно отличается от подвески рс4. если стыки болезненно ощущаются, то пришла пора заменить амортизаторы, резинки, рычаги и, опционально, - рейку но, как правило, после выполнения п1 становится значительно лучше.
Джентльмены, в споре AVJ oder BFB - рекомендую посмотреть из каких материалов сделано вгк на AVJ und vi zu - BFB. Метал - мне внушает чуть больше доверия...
А вот мне как раз лимузины - не очень, и опять же, не кайтсерф, ни горные лыжи с ботинками и прочим, ни яхтенное снаряжение - в лимузине перевозить не удобно, мой выбор Avant! Quattro - это просто гениальное изобретение, в зимнепразднике ездил на Х5 - так страшно, не держит оно дорогу как Q. Автомат -ну извините, я на механике по Москве устою. Дома - нормально, у меня вторая - В7 турбодизель, тоже Avant, но с механикой.
не заметил разницы в материалах. avj-awt-bfb. немного разная конфигурация + расположение редукционного клапана. другое дело ошибка природы под названием amb