bfb - вживую видел четыре штуки - на всех вкг - пластик. Была аналогичная тема и у С.Базарова- там подробно объяснялось как пластик переделать на металл. На машине Neofit- как раз также стоял пластик 04 модельный год - был весь в труху, переделали на метал.
Если тебе понадобится - я тебе телефон просто прямой дам. А то здесь за рекламу забанят. Сайта у них нет, у них и так сейчас загрузка до февраля. Там не рекламой занимаются, там работу делают. Впрочем с твоей АКПП все нормально, так что и не парься. Разве что тебе уже наверное масло пора менять...
Bazarov как раз писал, как переделывать пластиковую ВКГ моторов AMB а у BFB не просто так буква B в начале индекса, по сравнению с AMB... как минимум обвес посовершеннее...
Ага посовершенее, уже... Как помотришь на совершенства с буквой "С" - так просто в ужасе за голову хватаешся...
Tihiy его то же, к его большому сожалению!!! видел. Неоригинальный он, от колхозников беларусских, а у них там такое модет быть, что диву даешся....
А ты в соседнюю ветку про В8 зайди - очень познавательное чтиво!!! у меня как раз году в 2010 служебной была 2.0 В8 на DSG. (в те времена мотался между Берлином и Польшей и польской солярке наш глава автопарка - как то не доверял...), а на ручке - в основноим были дизели и такие машины - даже у нас надо было заказывать, а корпоративный парк и заказ - вещи совместимые плохо, учитывая количество "наездников".... Ох, сколько веселья может доставить этот мотор! Причем на немецком топливе и масле - и то были обрывы шатунов, а что в то время творилось на дилерских станциях в Москве.... А DSG - это супер прелесть.... Смешно было в 2011, когда на мобиле - была пара-тройка месяцев когда B7 торговались B8 - народ угорал со смеху...
У меня изначально так шло на АМВ. Полез тогда делать по этому отчету, а там уже именно все так было. Г-образный патрубок только с масленки сломан был.
02год, думаешь кому-то в пиндосии это нужно было? Тем более раз уж туда лазили то, патрубок-то могли поменять.
Странно, но должен признать то ли я заблуждался, толи такие bfb странные. 05 год пластик, -06 год - метал. Не понимаю как такое модет быть. Обе машины посмотрел сейчас сам. Инетерсно....
кстати не первый случай, когда в авто "оттуда" запчасти не по вину установлены... затрудняюсь что-либо предположить, вариантов много, вплоть до битья и установки донорских запчастей... а дальше чемодан-вокзал аукцион-паром-Россия... но думается мне это конечно не твой случай
На 2.0Т мокрый DSG, и по ним особых проблем вроде не отмечалось. Я вообще подумывал сменить авто на B7 или C6 3.0ТДИ, правда с коробкой так не определился. Для дрызеля думаю лучше автомат. Как они у Вас бегают? Правда покупка пока откладывается, потому что решил ещё поапгрейдить AVJ .
Продолжая опрос про двигатели и прочее - есть еще мотор, который мне офигенно понравился! 3.0 TDI Quattro Avant c таким мотром - это просто супер! Тяга как у звездолета с любых обортов. По автобану - идешь 180 - чуть притронулся к педали газа- и уже 220. расход дтоплива - минимальный. Вообще - чем дальше тем больше мне нравятся дизели именно за сумасшедшую тягу в раоне 2-3 тыш оборотов. Ездить на 5.000 оборотах - идиотов нет, да даже и 4000 по трассе - шумновато. А тут - 3.00 а на спидометре уже за 200. Восторог, современные дезиели - это сила!
Ну да только подергивается и постукивает, еще иногда подвисает и хрустит, а так нет, что ты вообще никакх проблем! отличная коробка. А иногда еще задумавыется и на драйве модет откатить машину по наклонной площадке, а так просто супер, в остальном прекрасная маркиза... (с) Да в ж..пу такую коробку, тото обратно перешли на обычный типтроник 8hp29.