Valentinus, да я нашел нашел))). просто ступил, щелкал на номер детали - выдавалось сообщение, что "нет номера детали", а там оказывается ссылка на другую иллюстрацию
повеселил)) Утро удалось) Ну тогда соглашусь. У нас сразу борьба за вес и стиль была. Сейчас только вес. Так что "трость" будет подбираться просто по массе.
Приветствую мужики!!!! Когда покупал машину, прежний хозяин сохранил всю историю ее ремонтов и ТО на чеках из сервисов это ох...ый плюс!!! Так вот полистав их и разложив по датам мне стала известна общая картина. Вопрос такой, сколько ходит ремень ГРМ??? по чеку менялся он со всей приблудой на 94 тыс. км щас пробег 128 тыров!!! Поиск покурил но, че то ниче вразумительного ненашел.
да лан вам выдумывать... в рашке все меняют через 90... че еще не понятно... сидеть и думать - рванет иль нет если махну на 150000... бред 10000р за 2 года уж можно разыскать...
а что думать? менять на 170 или раньше, если помпа потечет. 10 тыс и ежегодно тратить можно, но зачем?!
форд. интервал 160000. на 120000 условились менять по простой причине... к пробегу 110000-130000 трещины на ремне... я думаю наши зимы они увеличению надежности деталей- не способствуют...
Незнаю как у вас, но у меня наклеичка на телевизоре на которой неметчиной по черному написано 120000 км. Меняю каждые 90-100 тыр км. береженого бог бережет.
Парни, пластиковая обшивка днища, справа/слева от центрального тонеля, которая трубки топливные и тормозные закрывает, стоит 100$??? Или я что-то не то посмотрел? Я левую сторону раскрошил уже всю, как то стрёмно голые трубы оставлять.
подскажите номерки диски тормозилки назад тормозные колодки лучше наверное АТЕ или что? сальники дифференциала приводов баклашка жижи(сколько туда надо) waulc68e93a373413