ребята кто как решал проблему с износом кожи на руле? может есть такие фирмы куда отправляешь свой руль а они тебе взамен уже перешитый?
Помогите найти номер распорки тоннеля глушителя, которая стоит прямо под хомутом перед средним глушителем и крепится перпендикулярно глушителю четырьмя болтами к днищу. Всю етку облазил.
Короче большинство за то, чтобы забить. Стрёмно конечно, хоть как то защищала. Но 80%, что 100$ отдавать каждую зиму прийдётся. Может что -нибудь приколхозить получиться. Они вообще из какого материала эти трубки?
У меня руль тоже обшарканный, кожа уже практически вся серого цвета, хотя изначально была в синий покрашена. Нашел контору в городе, которая занимается восстановлением кожи. Цена вопроса 2000 руб. (только покраска, т.к. других дефектов у меня нет). Не советовал бы перешивать родную оплетку, т.к. все равно не натянут и не обошьют так, как с завода. Вообщем восстанавливай родную кожу или купи б/у руль.
Первым делом. Там вижу только кронштейны, на которых подвешен глушитель, а мне нужная некая планка, которая по идее защищает выпуск от втыкания в землю при дтп, т.е. крепится ниже самого глушителя.
буржуи тоже разбивают, и тоже ищут номера :http://www.audizine.com/forum/showthread.php/342656-Winter-Damage или вот http://www.motor-talk.de/bilder/unterbodenverkleidung-g37417196/kamera-050-i203838299.html
Так а что сложного в сей процедуре? Самое проблемное ключик найти под пробку (хотя сейчас в спец магазинах по инструментам практически есть все, за исключением оригинальных съемных приспособлений, устройств и ключей) и масло заливать шприцем, а если есть нагнетатель, то вообще никаких проблем.
нет, не только для аэродинамики: Аэродинамические щитки днища не только обеспечивают улучшение аэродинамики автомобиля. С их помощью удалось также снизить уровень шума примерно на 3 дБ(A). Расположение щитков обеспечивает необходимый дорожный просвет и стойкость против ударов камней/щебня, а также предотвращают скапливание грязи, мелких камней или снега в полостях нижней части кузова. Повышенные расходы на установку аэродинамических щитков отчасти компенсируются тем, что нет необходимости устанавливать некоторые элементы облицовки, а также наносить слой антикоррозионной защиты днища из ПВХ. Последнее означает дополнительное преимущество с точки зрения последующей утилизации автомобиля. SSP254_053