да ну нафиг 2 шт по 3000+крепление+их 2 больших, есть еще куча маленьких, которые переходят из днища в крыло(кусок кривой) и всяких там, они наверное все уже поёбаны, если делать по уму 10 000 с арендой подъёмника в сервисе обойдется. на разборе нашел чуть чуть пошерканый правый кусок, ну думаю зашибись, поставил,(ДИНАМИКИ НЕ ОЩУТИЛ), первая поездка на мля зацепил и лоплул. по сылкам выше немцы их колят куда уж там они ездят я не знаю, а у нас почти все такие дороги
у всех фордов до мондео 2007 мод. года трубки ничем не прикрыты... за 3 года работы у дилера не помню случаев мех повреждения трубок извне
я заплющил прошлой зимой трубку вентиляции бака, пришлось ремонтировать. Зы. тоже с голым днищем езжу)))
Точно подмечено. Во двор приезжаешь, есть свободное чистое место, так нет же надо заехать на бардюру засыпаную снегом, стать хр..н знает где, и выходить из машины по колено в снег.
Ребят, подскажите что за приблуда, гадал гадал, так и не понял... поиск тоже ничего не дал D: 1. Стоят не передней левой и правой стойках Спойлер 2. Находят под капотом, слева от аккумулятора Спойлер Прошу камнями не кидать если не туда залил, а направить в нужное русло
окей, уже интересней)) теперь другой вопрос, она же не может быть подключена к штатному иммобилайзеру?
Я долго разглядывал эту картинку, вот вроде и похоже (№ 3, 30), но как-то нет уверенности, нарисованы как бы над теплозащитой, а должны - под, и стоят не три копейки. Жалко, что никто точно не знает, а то я даже не знаю, как она или они должны выглядеть.
Народ, а вот консультация нужна. Пыльники рулевых тяг - ставить строго оригинал, или можно поставить JP-Group? Не то, что бы денег было жалко, просто далеко ехать в магазин, где оригинал продается. Сколько проходят пыльники JP-Group? Как они вообще по качеству? И еще кто чем крепит пыльники, потому как на просьбу продать оригинальные металические хомутики для пыльников - во всех магазинах утверждают - что - да их все пластиковыми хомутами обтягивают! Так ли это? Можно ли ставить обычный хомут с винтовой затяжкой?
Пыльники у тебя совсем рваные? Просто брал тягу Лемф (пыльник в комплекте), так поставил родной пыльник обратно. Лемф уж больно по жесткости отличался в большую сторону, подумалось, что не переживет морозы. Хомут ставил обычный металлический с винтовой затяжкой. Оригинальный (под обжим) практически нереально обжать нормально, места - хрен подлезешь.
Цифра 10-я (последняя цифра в номере JP) - показывает торговую марку, бренд(лежит внутри в коробке): 0 = JP Group бренд (свое производство) 1 = JP Group бренд (свое производство) 2 = Премиум бренд 3 = Альтернативный бренд (свое производство) 4 = Альтернативный бренд (свое производство) Если это не 2, то думаю брать не стОит. Вообще к тому времени когда рвется пыльник на рейке, мне так кажется уже пора менять всю рейку в сборе с тягами. Оно в итоге проще и дешевле выйдет. Наверняка она уже стучит.