Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 18 дек 2012.

  1. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    да оригинал.всегда стараюсь его ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Ага, я сайт мобила тоже почитал.
    Понял и выводы сделал.
    Спасибо!:beer:
     
  3. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Дим спасибо понял! Тогда на холода - залью его.
     
  4. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    #104 Neofit, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    в эти морозы появилась такая вещь. после езды около 10 мин по трассе на 100-150 км/ч при снижении скорости до близкой к 0 (съезд на другую дорогу, пробка) на несколько минут появляется запах свежего бенза в салоне. из под решетки радиатора тоже попахивает в такие моменты если остановиться понюхать. потом запах проходит и больше не появляется. текущий режим эксплуатации авто: периодические автопрогревы по Т -12, поездка по трассе 20 км утром и 20 вечером. смотрел футорки форсунок, всё вокруг, рампу, шланг, везде все сухо. троения нет, джекичана нет, свечи менялись летом, тогда же была промывка инжектора. упл. кольца форсунок тоже летом менялись.
    у кого есть мысли, в какую сторону копать?
     
  5. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    Спасибо клубень за помощь!
    Машина схватывает и глохнет,после нескольких попыток вообще перестает схватывать.В сервисе развили руками,ДМРВ и ДОЖ в норме,фишки отключали толку нет.Клубни выручайте застрял в чужом городе,подскажите куда копать!
     
  6. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    По симптомам - у Вас гдето есть недостаток давления в рейке. Замерьте давление в рейке (или, если нет такого значительного манометра) - хотя б ыубедителсь что оно сохраняется. И замерьте давление в "низкой" части топливной магистрали. Где то - давления или нет (нехватает), или оно недостаточное.
     
  7. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    А тогда почему при свежих свечах схватывает с пол. оборота?Наутро они заливаются и каюк.
    Проблема появилась при больших морозах.
     
  8. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    пост 7598 в 4 части
     
  9. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Парни, нет уже терпения и :hot:не понимаю,что происходит. ..проехал 100км-залил 21л. проехал 50 км-залил 10,7 л.
    режим езды-утром на работу.вечером с работы с холодной стоянки. есть чип.
    мульт поднялся до 3,1%..!!!!!
    при самом плохом раскладе-так не может и не должно быть!!!!..за...ала она меня уже..где искать,уже мозг кипит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну тут только визуальный осмотр топливопроводов, рампы, нипеля поможет. Больше живому бензину течь не откуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ошибки есть какие? ДПКВ смотрели?
     
  12. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Он самый, хотя по ошибкам смотреть на регулятор давления топлива, ну и с иммобилайзером не понятно! Либо это следствие севшего аккума.
     
  14. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    Да аккум садился!
    Интересно почему при свежих и сухих свечах с пол оборота схватывает.А наутро не заводится:cry:
     
  15. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    В Смоленске завис? Когда фильтр топливный менялся? и Насос?
     
  16. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    #116 Smallville, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Фильтр менялся 5 тыс км.назад насос в баке заводской по нему всё ок.
    Когда на свежих свечах завелся и дал жару по трассе ,авто валит отлично:rock:
    Но на утро:shuffle:
    Завис в Смоленске, завтра наверно авто поедет в Москву.( с сухими свечами:D).
     
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну успешно тебе завтра добраться тогда. Будешь проезжать мимо Сафоново побибикай)).
    Довелось там поработать.
     
  18. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Извините, невнимательно прочитал, про то, что при свежих свечах схватывает с полоборота....
    А как заливает свечи?
    Можно очень очень подробно описать, как именно и в каких ситуациях заливает, а при каких остаются сухими?
     
  19. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    #119 Smallville, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Новые свечи вкручиваешь и заводится,а на который поездил с утра схватывает и глохнет,их выкручиваешь а они уже залиты.
    Какая температура ОЖ должна быть при таких морозах?
     
  20. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    #120 Neofit, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    да, так и есть. вчера при осмотре сухо было, а сегодня не дав ей постоять посохнуть сразу после поездки посмотрел и нашел течь. не пойму только что приговаривать, рампу не рампу.. большая область мокрая, и поливает видимо не хило временами, вон аж футорку всю отмыло от пыли, по сравнению с соседней) что вероятнее всего может быть?
     

    Вложения: