в эти морозы появилась такая вещь. после езды около 10 мин по трассе на 100-150 км/ч при снижении скорости до близкой к 0 (съезд на другую дорогу, пробка) на несколько минут появляется запах свежего бенза в салоне. из под решетки радиатора тоже попахивает в такие моменты если остановиться понюхать. потом запах проходит и больше не появляется. текущий режим эксплуатации авто: периодические автопрогревы по Т -12, поездка по трассе 20 км утром и 20 вечером. смотрел футорки форсунок, всё вокруг, рампу, шланг, везде все сухо. троения нет, джекичана нет, свечи менялись летом, тогда же была промывка инжектора. упл. кольца форсунок тоже летом менялись. у кого есть мысли, в какую сторону копать?
Спасибо клубень за помощь! Машина схватывает и глохнет,после нескольких попыток вообще перестает схватывать.В сервисе развили руками,ДМРВ и ДОЖ в норме,фишки отключали толку нет.Клубни выручайте застрял в чужом городе,подскажите куда копать!
По симптомам - у Вас гдето есть недостаток давления в рейке. Замерьте давление в рейке (или, если нет такого значительного манометра) - хотя б ыубедителсь что оно сохраняется. И замерьте давление в "низкой" части топливной магистрали. Где то - давления или нет (нехватает), или оно недостаточное.
А тогда почему при свежих свечах схватывает с пол. оборота?Наутро они заливаются и каюк. Проблема появилась при больших морозах.
Парни, нет уже терпения и не понимаю,что происходит. ..проехал 100км-залил 21л. проехал 50 км-залил 10,7 л. режим езды-утром на работу.вечером с работы с холодной стоянки. есть чип. мульт поднялся до 3,1%..!!!!! при самом плохом раскладе-так не может и не должно быть!!!!..за...ала она меня уже..где искать,уже мозг кипит...
Ну тут только визуальный осмотр топливопроводов, рампы, нипеля поможет. Больше живому бензину течь не откуда.
Ошибки были старые http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7202482&postcount=60 ДПКВ-датчик положения коленвала?
Он самый, хотя по ошибкам смотреть на регулятор давления топлива, ну и с иммобилайзером не понятно! Либо это следствие севшего аккума.
Да аккум садился! Интересно почему при свежих и сухих свечах с пол оборота схватывает.А наутро не заводится
Фильтр менялся 5 тыс км.назад насос в баке заводской по нему всё ок. Когда на свежих свечах завелся и дал жару по трассе ,авто валит отлично Но на утро Завис в Смоленске, завтра наверно авто поедет в Москву.( с сухими свечами).
Ну успешно тебе завтра добраться тогда. Будешь проезжать мимо Сафоново побибикай)). Довелось там поработать.
Извините, невнимательно прочитал, про то, что при свежих свечах схватывает с полоборота.... А как заливает свечи? Можно очень очень подробно описать, как именно и в каких ситуациях заливает, а при каких остаются сухими?
Новые свечи вкручиваешь и заводится,а на который поездил с утра схватывает и глохнет,их выкручиваешь а они уже залиты. Какая температура ОЖ должна быть при таких морозах?
да, так и есть. вчера при осмотре сухо было, а сегодня не дав ей постоять посохнуть сразу после поездки посмотрел и нашел течь. не пойму только что приговаривать, рампу не рампу.. большая область мокрая, и поливает видимо не хило временами, вон аж футорку всю отмыло от пыли, по сравнению с соседней) что вероятнее всего может быть?