На сколько мне известно, шрус может давать вибрацию только на скорости. На холостых от него не зависит ничего. На счет лямбды, это более вероятно. А если не отрубать ее, а заменить просто и все?С завода то машина наверняка не вибрировала, да и лямбда была настроена нормально.
думать нечего - рукой сымитировать работу ручного тормоза. если поршень двигается, то заменить скобы в сборе. резинки менять исключительно в случае, если защитный пыльник имеет повреждения.
Реквестирую номер запчасти - фишка расходомера расходомер ориг бош 06А 906 461 L спасибо вроде нашел - 4А0 906 102 это оно?
Приветствую всех! Перебрал недавно коробку. Промыл гидроблок (+ замена регулятора) и заменил механическую часть (фрикционы и сопутствующие детали). Пинки при переключении на D или R пропали, но остался толчок, который появляется в независимости от момента переключения передачи, а зависит от оборотов. Происходит только после первой передачи и на любой последующей. Где-то краем уха слышал, что функция "овердрайв" у нас в отличии от японцев вкл/выкл автоматически. Но не могу найти статьи про овердрайв на немцах. Кто что слышал видел об этом? Какова вероятность, что АКПП пинается из-за неправильного выключения или включения пониженной передачи? И где вообще находятся элементы системы овердрайв (датчики, клапана и т.д. и т.п.)?
Какой овердрайв, какие толчки?! Никакого овердрайва в 5 hp19 нет, всеми перключениями - занимается блок АКПП, находится в ногах у пасажира. Исполнительный элементы команд блока АКПП - собственно сам гидроблок. Пинается - скорее всего неверно отрегулированы клапаны давления переключения соленоидов. Найди нормальный сервис и сделай все по человечески.
Скажи, ты гидроблок разбирал? Клапаны видел? Они там управляются не тоолько электромагнитами. Там вообще то еще и чисто гидравлические затворы есть....
В том то и дело, что не я разбирал гидроблок. Я приехал, забрал авто и поехал домой за 1000 км. По дороге коробка опять чудить стала. Меньше конечно, чем было, но все же. Ты сказал, что не правильно отрегулированы клапана. Какие клапана? Солиноиды? Я по отчету только эти клапана наблюдаю и ничего про регулировку не нашел.
дайте мудрый совет: надо запитать монитор камеры заднего вида (2W). стоит ли поискать +12В в разъеме переднего плафона, или лучше тянуть отдельный провод с блока предохранителей?
А4В7, вода под ковриком одителя. ПОд мозгами вода не задерживается, под акб также улетает, а под ковриком вода где еще посмотреть?
Забей, все это на пальцах объяснять бессмысленно, проще когда будешь в Москве, я тебе покажу и объясню... И посмотрю, что на самом деле происходит с твоим гидроблоком.
Посмотреть подошвы ботинок! Просуши корик обычным вентилятором бытовым слегким подогревом, и под коврик положи дополнительно второй пакет например целофанна.
чего??? В смысле ботинок? ну подошва как подошва, с протектором. Но коврики резиновые. Думаешь с них стекает? сушил я его, опять появляется. Под резиновый коврик я знаю что лучше всего положить бумаги, она все высосет, но это ж не лечение