ты заложи лист газеты или картона и периодически посматривай - откуда пятно начнет расти... там и копай
Как это забей!? Я бабла отвалил за переборку коробаса! Я, если и забью, то только этого мастера, если он не правильно все сделал!
вопросы по подключению к бортовой сети 1. можно ли где-то в районе блока предохранителей взять +12В которые подаются на фонари заднего хода после включения задней передачи? хочу от них запитать монитор/камеру заднего вида, чтобы включалась автоматически когда заднюю передачу втыкаю, но очень уж не хочется провод от заднего фонаря тащить. 2. и где взять +12В, которые появляются после включения зажигания - хочу от них видеорегистратор запитать, чтоб включался/выключался когда нужно автоматически. буду благодарен за подробный ответ или ссылку на подробное описания сего действа (где/какой проводок подключить, что/как и т.п.), может кто-то из делавших делился опытом.
двигатель из-за смеси не правильно работает по-другому, колбасит его и отдает на весь кузов. Говорят 1-я лямбда в таком случае в аварийном режиме работает. PS. У меня катализатор просто пробили, так что замена лямбды не поможет, чек будет висеть. A.L.E.X. Это вечный вопрос, так и не разобрались, может или не может. была огромная тема, там все спорили об этом! Шрус может влиять, один человек писал. Говорит, что у него вибрация прошла.
посмотрел, но он к плафону подключал и походу там всегда 12В (свет же включается и без вставленного ключа). а мне нужно чтоб появлялось с включением зажигания, и пропадало при выключении зажигания. где-то читал что для этого подключаются к цепи питания бензонасоса, но деталей не знаю, и насколько это безопасно.
Подключил на предохранитель дворников. Провод аккуратно прокинул за потолок и обивку стойки, ничего не разбирал
его там нет как только ты авто на сигналку ставишь? самое "то". А бензонасос так же как и плафон включается как снимаешь с сигналки. самое без геморное именно к плафону.
то есть подключился сразу после предохранителя, и там напряжение появляется только после включения зажигания? я в автомобильной электрике не силен, поэтому уточняю. значит реле, которое включает эту цепь потребителей включено перед блоком предохранителей , а не после? а ну логично - скажем, не отрубать же половину бортовой сети из-за КЗ в одной ветке.
Подключал без всяких реле - рег маломощный, повесил его сразу после предохранителя просто оголив изоляцию провода. На массу тут же кинул на один из болтов удерживающих коробку с предохранителями
При включении зажигания подается питание на рег - он запускается, в момент прокрутки стартера на 2-3 сек пропадает это питание, рег в это время питается от аккума и в отключку уйти не успевает. Проверь подойдет ли тебе такой вариант питания: вставь в прикуриватель рег - должен запустится,, на 2-4 сек вынь разъем и вставь, если рег не ушел в отключку вешай на предохранитель дворников. Если нет - ищи другой выриант. Например предохранители на мозги или бензонасоса. Вобщем ЦЕШКУ тебе в руки=)
хочешь сказать, что если машина не поставлена на сигналку, то бензонасос включен? PS не, мне хотелось бы чтоб именно от зажигания, потому что если поставлю в гараж и забуду включить сигналку, то регик будет напрасно выжирать АКБ.
должно подойти, у регика в опциях есть задержка отключения при пропадании питания. остался вопрос №1 - запитаться от цепи включения фонарей заднего хода. но подозреваю что реле которое их включает стоит после предохранителя, а вот где оно? PS я понимаю можно конечно протыкать цешкой все цепи и узнать где-когда появляется напруга, но есть риск что-то коротнуть при поисках. поэтому буду рад подсказкам. спасибо!
a4 b6 2003 г. Стоит на ближнем ксенон, загорается он вместе с габаритами при повороте ключа в положении "0" и "AUTO" Габариты + птф — горят! Ближний + птф+габарит- не горит птф! Помогите разобраться! Может vag com как нибудь? … Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать? Разбирал переключатель света Е1. Там все ок...
народ, так как на форуме тухляк, то спрошу здесь: кто что скажет про DSG на шкодах? Есть авриант взять б.у. 3 года, с DSG с пробегом 65 т.км.. Но "чета я очкую Славик!". Может у кого есть опыт или отзывы знакомых?