Клубни, подскажите как изменить время засыпания мафона при выключенном зажигании, чтобы не приходилось включать каждые 10 минут? и можно ли на наших турботачках включить подсветку противотуманкой углов при повороте руля?
спасибо за ответ))) тогда еще вопрос.. помогите с сервисом куда можно привести машину(2.0 tfsi audi a4 quattro) посмотреть хорошо с компом ну и плюс бита не бета!..и посмотреть все ее характерные болячки! заранее спасибо!
к кому?!)..можно ссылку?!хотя бы в личку! буду очень признателен! кстате я вижу что вы обладатель такой же машинки! сколько обходиться ремонт в год?
Пока только пол года владею, так что сказать не могу Если серьезно, все зависит от состояния машины и того, на сколько хозяин хочет за ней смотреть. В б/у авто всегда можно найти, что починить, было бы желание. А можно тупо масло менять и не париться на "мелочи" до тех пор пока машинка колом не встанет. С так лично мне пришлось менять турбину на авто, удовольствие не из дешевых, менял все 4 опоры, тоже не мало. Остальное по мелочи (толкатели там всякие).
круто) но как я понил это далеко за мкадом.врятли я уговорю продавца ехать за мкад смотреть его авто. может есть кто то в пределах мкад? я не привередливый)) просто авто хорошее хочу купить
Да ИМХО проще и дешевле будет купить шнурок диагностический, изучить как им пользоваться, пол диагностики сделано. Да и вообще надо смотреть на самого продавца в первую очередь, на общее состояние авто в целом (работа мотора, КПП, подвеска на стуки). Я вот один раз поехал смотреть б7, так у машины присутствовали такие очевидные косяки (антифриз почти на дне, течь из прокладки КПП (по словам самого хозяина), вся по кругу в жутких сколах, кучу недочетов по кузову в том числе на крыше, 1 покрышка съедена больше остальных прилично), что дальше везти на диагностику не было смысла. А так что могут сказать диагносты?Состояние ходовой, КПП и приблизительно мотора?Что можно самому определить. Не будет же возможности снимать толкатель, смотреть на состояние его поверхности, состояние штока тнвд и распредвала, разбирать пол мотора и смотреть на состояние цепи и грм и пр. пр. пр.
ну вообще да) логтчно) просто сужу по своему сервису)!я привез и они сразу сказали что надо смотреть..ибо на моей модели с моим двиглом(я про цешку)..есть свои косяки!и надо смотреть состояние шестерни(каждая по 25)....так что есть смысл посмотреть перед покупкой)...просто я за год отдал больше 100т...и как грустно!..вот решил сменить производителя!..может с ауди больше повезет!
Народ подскажите! Никак толку не добьюсь! Машинка a4 b6 2003г. Стоит на ближнем ксенон, загорается он вместе с габаритами при повороте ключа в положении "0" и "AUTO" Габариты + птф — горят! Ближний + птф+габарит- не горит птф! Помогите разобраться! Может vag com как нибудь? … Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать???? Разбирал переключатель света Е1. Там все ок...
Народ, вопрос про замену тормозной жидкости Вопрос первый - кто-то мне тут сказал, что замена тормозной жидкости должна осуществляться при включенном зажигании, дескать именнно так - открыты все клапаны и контуры ABS, и только так правильно... Посмотрел Эльзу- однако там ничего не говорится про включенное зажигание. Вообще - все остальные утверждают - что можно прокачивать и при выключенном зажигании... - но все таки - как правильно?! (про включение зажигания - впервые слышу!) Вопрос второй: у меня есть устройсво, этакий маленький насос с манометром, который можно накрутить на торомзной бачок вместо крышки этого бачка, и таким образом подать в тормозную систему (из бачка), не трогая педаль тормоза, около 3 Bar. Вопрос, можно ли подать давление в систему, и потом, по очереди откручивая штуцера (от заднего правого) заменить тормозную жидкость и стравить оставшийся в системе воздух? Наскоколько такой способ хуже/лучше традиционного "качай-держи, качай-держи"? Строго говоря - Эльза и предлагает используя специальный WAG инструмент с аналогичным принципом действия прокачивать тормоза, и никаких "качай-держи" не предлагает, но вдруг качать и держать - это лучше и эффективнее? Я буду благодарен за скорейшие ответы, тормоза надо прокачать срочно. Спасибо!
1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание. 2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) {ключик}. 3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель. 4) После отпускания клавиши на дисплее появляется сообщение «SERVICE IN ???? km» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ???? км») или «SERVICE!». 5) Клавишу сброса (2) {0.0 - обнуление суточного пробега} удерживайте нажатой до тех пор, пока сообщение «SERVICE IN - - - -Tagen» («ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ —— дней») или «SERVICE!» не исчезнет. IceFox, не вижу разницы, чем давление создавать - ногой, нажимая на педаль, или насосом.
вопрос знатокам по кодировке. Подскажите в каком блоке и на каком канале меняются значения интенсивности прогрева нагревателя заднего стекла и зеркал. Авто для теплых стран, зеркала греются очень долго.
благодарю... тут же возник вопрос.... Лобовое (ветровое) стекло / Heated Windshield 0 = Без обогрева / Heated Windshield not installed 1 = С обогревом / Heated Windshield installed А разве А4 8Е были с обогревом лобового???? можно каталожку, все равно ветровое под замену!!!