Если не сложно можно носом ткнуть в каком блока и какую кодировку поставить? А то честно сказать уже заколебся при ниже -5 ждать по 15-20 минут пока зеркала отойдут.....
У меня возникло пару вопросов по топливной системе, так сказать для общего развития: 1. Почему в ETKA для кваттро на картинке топливный насос расположен в левой части бака по ходу движение? Он ведь вроде справа. Или я криво смотрю? 2.Когда заправляешься топливо льётся в обе половинки сразу или сначала в одну, а потом переливается в другую? 3. На каком расстоянии от дна бака находится топливный насос?(При ударе в бак достанется ли насосу?) 4. Если засунуть шланг в бак, там ни какой сеточки в патрубках не порвёшь? 5. Знаю точно, что можно слить почти всё топливо из бака(из обоих половинок) шлангом на завёденном авто. Так вот какой алгоритм работы этой системы, клапан между половинками на заведённом постоянно открыт или иногда открывается для того чтобы выровнять уровень в баке? Во написал.
Может у кого-то слева, но я менял насос два месяца назад. Он был справа )) Хоты такая же крышка есть и слева. Лень было туда заглянуть.
Кто знает, чем крепиться задняя сидушка в полу? У меня на сидухе есть две петли и отверстие в полу, но фиксации никакой нет.
Это да, собственоручно их сломал, потом репу чесал, что неудачно сидуху поднял. Зато пару USA центов нашел и карандаш как бонус))) фиксатор 4B088637301C - 20 руб.
Клубни нужна консультация! У меня пробит катализатор, но не прошивал и ни каких обманок не ставил. При езде в городе чек не горит, но когда еду по трассе, километров через 50 загорается. Номера ошибок не помню, но суть в следующем: 1. Низкая эффективность ката, 2. Что типа того же только по лямбд-зонду. Начинается сразу космический жор бензина, примерно 20-22 л/100. Когда ошибки стерли, все данные по диагностике пришли в норму. Диагност говорит что с ошибками ЭБУ работает типа в аварийном режиме, поэтому и расход большой. Предлагает заменить первую лямбду, но говорит что ошибка буде загораться из-за ката и расход будет такой же большой. Хотелось бы услышать ваши мнения...
не знаю был ли тут такой вопрос но хочу написать и спросить вот про что: 1. по началу было только так, когда начинаешь движение и нажимаешь на педаль газа именно только в начале движения слышился какой то хруст под пидалью (уточняю, что у меня вариатор) 2. теперь когда заводишь машинку машина небольшим толчком дергается 1 раз вперед после того как завелась, хотя у АКПП положение P и я его не трогаю даже что это может быть вообще, это коробка или что то другое? никаких ошибок диагностика по коробке не показывает!!!! вот распечатка диагностики на 11.02.2013 Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AA Компонент: 1.8L R4/5VT 0001 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая 17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала P1291 — 001 — Превышен верхний предел Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 ET Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 3011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодирование: 04499 Код сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 — обрыв цепи — Спорадическая (недавно стал загораться значок ESP на приборке, я так понимаю тут замена лягушки) Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 J Компонент: A4 Klimaautomat 1015 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul RDW 0305 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбеки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 F Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D35 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 WAUZZZ8E43A104410 AUZ6Z0B0202011 1 Неисправности: 01176 — Ключ 07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 AS Компонент: Komfortgerбt T01 1210 Кодирование: 06720 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00956 — Ключ 2 35-10 — — — Спорадическая 01331 — Блок управления двери водителя-J386 80-00 — в однопроводном режиме Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 186 Компонент: concert II GRO 0008 Кодирование: 01001 Код сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------