не в курсе, поэтому по плану замена масла в мультике (лить буду оригинал), приехала с германии с пробегом 119000км, сейчас 127000км почти, вот в марте или апреле по плану замена, но чувствую надо уже в марте, а то до этого не дергалась, а сейчас дергается, буду наблюдать и ждать ЗП за февраль в марте!!! Кстати толчки не всегда, сегодня вышел с работы, завел, как ни в чем не бывало!
замена масла еще ни одному человеку не помогла вылечить толчки вариатора... не стоить тратить деньги на эту не самую дешевую процедуру, нужно сразу обращаться к грамотному специалисту для вынесения вердикта
спасибо за контакты конечно, но я из Казахстана, попробую пока просто отписаться в личку, может что подскажет!
a4 b6 2003 г. Стоит на ближнем ксенон, загорается он вместе с габаритами при повороте ключа в положении "0" и "AUTO" Габариты + птф — горят! Ближний + птф+габарит- не горит птф! Помогите разобраться! Может vag com как нибудь? … Пошаманил ваг комом 9 блок…Кодирование стояло 01012…Менял последнюю цифру и на 1, и на 3, и на4…Все равно ближний ксенон совместно с птф гореть не хочет, т.е. не горят птф((( чЕ еще делать? Разбирал переключатель света Е1. Там все ок... Почему не горят птф с ближним????
получилось сбросить не с первого раза сервис.. вначале жал дольше чем нужно, на самом деле нужно жать на кнопки не долго достаточно быстро всё это проделывать) но в итоге получилось) теперь мне нужно решить проблему с габаритом.. может кто подскажет лечение: левый габарит расплавил пластик вокруг лампочки и теперь сама лампочка болтается ни за что не крепится. получилось это так, что она немного упала на бок и расплавила своей температурой пластик вокруг. теперь там дырка)) купил светодиоды подходящие, но как-то надо закреплять лампу... что делать? есть ли решение?
нет, по первому пункту не разобрались. НА схеме все правильно. ТОлько на схеме не бензонасос, ну тот, который качает к двигателю топливо, а ежекционнй насос, он качает топливо между половинками, этаж кватра. А бензонасос в етке в другом месте, он в электрооборудовании и идет как "часть системы питания двигрателя" (если не изменяет память). 2. когда заправляешь топливо, оно льется в одну половинку, которая ближе к лючку, оттуда эжекционный насос перекачивает его во вторую половинку делает он это быстрее, чем пистолет колонки (судя по всему). 3. насос должен стоять максимально внизу, чтобы была возможность израсходовать как можно болье топлива, при этом он не должен касаться бака, иначе будет сложнее засасывать топливо. 4.насколько знаю сеточку не порвешь, но засунуть не сможешь, юне пролезет. 5. Опять же, жекционный насос выравнивает колчиество топлива в половинках, поэтому при заведенном авто в теории можно было бы слитиь все топливо из бака, но только в теории, в практике см.п.4.
только колхоз с полным разбором фары. Ну или намотай на крепеж габарита изоленты белой, чтоб сделать его толще и он не так сильно болтался в отверстии фары и не сильно было снаружи заметно. С диодами не самая лучшая затея, хотя если не напрягает желтый сигнализатор исправности фар на приборке - вперед...
еще частота мигания поворотника в два раза чаще будет. хотя есть решения с релюшками или резисторными балластами.
Народ кто помнит какой нужен динамик в приборку (зуммер о включенных фарах, габаритах) где-то была темка, но найти не получается
там не поворотник, а габарит, на мигание не влияет. С релюшками и резисторами - это колхоз. Кароче решение - это однозначно колхоз, либо с крепежом, либо с релюшками. не колхозз - замена обоих фар (чтобы не отличались по пескострую), но это шибко накладно. Я бы разобрал фару и постарался реанимировать посадочное место.
ну лампа-то одна. вряд ли найдется такая, чтобы в ней габаритный сигнал был сведодиодом, а поворотник - нитью накаливания
Дело в том что в радиусе 1000км от меня ни кто не сможет это сделать, а если и сможет то буду подопытным. Хочется просто узнать, замена лямбды поможет снизить расход?
чот сдается что смотаться на 1000км+прошить, будет дешевле датчика первой лямбды. он тыщ семь что ли стоит... если ошибаюсь - поправьте...