Напомните, пожалуйста, номера для: -комплект безкаркасных "дворников" с тягами -лягушка на тормозной педали VIN - WAULT68E02A081468 Спасибо!
если не ошибаюсь то прошивка стоит около 10 т.р. + 1ю лямбду однозначно менять, примерно 3-4 т.р. + 1000км это еще 6000т.р. + непредвиденные расходы = 20000 минимум= совсем не гуманно
да тут вроде недавно кто-то писал что прошивка стоит гораздо меньше 10т.р., и я думал что при прошивке уже лямбду менять не надо...
а зачем до-катовую лямбду менять напомни? я после замены ката на пламегас чипанулся и прошился на евро-2 (то есть после-катовая лямбда программно отключена) за 6 или 7 тыр, сейчас не помню уже точно. никакие лямбды не менял.
Здорово форум) У меня новая проблема, как я понял умирает катушка зажигания. Ошибка по пропускам выходит раз в 2-3 дня, при нажатии газа машину болтает, как-будто все колеса восьмеркой крутятся. Когда стоит на месте заведенная, раз в 10 секунд происходит небольшая короткая вибрация и в этот момент проседают обороты на 60-80 об/мин. Вчера поставил ее во второй цилиндр, сегодня пойду смотреть ошибки. Кто-нибудь посмотрите по вину, какие у меня должны быть катушки? Эти: 06B 905 115 R ? VIN: WAULC68E63A324525 Какого фига они дорожают? Уже 1912 руб. - это вообще жесть, учитывая, что катушки у нас как расходник.
чот дорого. я брал оригинал в наличии за 1100, а под заказ в екзисте за 900 привозили. насчет расходников - не знай, я в этом году первую катушку поменял - заводская девять лет отъездила пишут у кого как, кому на полгода хватает, кому на несколько лет. наверное от манеры езды зависит, от мощности движка/наличия турбы: чем больше приходится давать оборотов, тем быстрее дохнет наверное. свою на AMB вечером могу глянуть точно.
Тут такая фигня, мне говорили. Если поставить другую катушку (не родную), она будет не совместима с блоком управления двигателем и поэтому мозги могут не разрешить ее запуск. Отсюда ошибка вроде: 17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации Так что хочу брать то, что по вину написано, что бы не париться больше. А на экзисте нет вариантов больше, только 1 ценник 1900. раньше помню за 1600 такую же брал. kostya_a4 Там то я посмотрю, но боюсь у меня вообще не те катушки подобраны. Хотел раз и навсегда уточнить по вину их номер.
Была где-то тема про замену топл. насоса, так там человек шлангом сливал топливо, вставил без проблем. И по первому пункту: на картинке как раз номер пять в разделе топливной системы говорит смотреть иллюстрацию 906-20, это и есть топл. насос в разделе электрооборудование
Не знаю откуда инфа про то, что катушка - расходник. У меня 6 катушек два года справляются, 2 из них подтупливают периодически 1,5 года уже как. Не напрягает.. Живучие))