тоесть европейские ? это 312? я ток что купил на зиму 15-е колеса ...увеличивать диски тормозные не вариант ... может попросту скобы новые поставить для 288 мм
да 312. ну тебе решать. но тормоза ефективнее! новые думаю не решат проблему, тут конструктивные недоработки видимо. надумаешь вот: Диски тормозные передние 312х25мм VAG 8E0615301R Скобы тормозные 1-LT,LF 312х25мм VAG 4BO615125C
Народ, подскажите! Возможно ли заменить демпфер натяжного ролика ремня ГРМ (06B109477A) без разбора морды? ГРМ менялся 20 тыщ назад, все детали ориг, но с недавних пор начал греметь.. машинка A4 B6 1.8T AMB
да впринципе ничего.. просто ценник в сервисе упадет... да и сделают быстрее. А в моем случае можно только демпфер поменять или стоит заменить и ремень с роликом?
поставь, это решит проблему. не забудь втулки в суппорте заменить (поставляются в комплекте со скобами). ps: 15" на 8e за пределами моего понимания
ценник в нормальном "сервисе" только увеличится. "демпфер" греметь может только в том случае, если он не закреплен. "гремит" натяжитель поликлина, опорный ролик или обгонная муфта генератора. снять ремень привода допагрегатор и проверить на наличие звука. ps: 20 тысяч назад менять необходимо все ролики и натяжители. pps: service position это дело 20 минут.
да гремит именно он, шток этого демфера должен упираться в лапку натяжного ролика, как я понимаю, и натягивать его. а когда слушаем стетоскопом отчетливо слышко как шток бьет по лапке, но не натягивает. А когда глушу авто то лапка натяжного ролика этот шток загоняет в демпфер до упора. в Эльзе написано что между корпусом демпфера и лапкой ролика должно быть 8 мм, а там 0. Скорее всего демпферу хана.
Мужики, кто-нибудь сталкивался с таким: вообщем поставил в потолочную подсветку салона многодиодные лампочки и после этого включение подсветки салона начало как-то странно работать. Если при выключенном зажигании попробовать включить хоть один фонарь (хоть одиночный, хоть общий), то подсветка не включится, но стоит включить зажигание (как загорятся лампочки на приборке), как все работает в штатном режиме. Еще интересно, что когда центральный переключатель света стоит в центральном положении (т.е. при открытии двери свет зажигается), то при открытии двери с зажиганием или без подсветка загорается. Ничего не пойму, как такое возможно? На обычных лампах накаливания такого не было.
Так объясни мне, по какому алгоритму сейчас работает подсветка, я вот этого и не могу никак понять? Почему она работает при открывании дверей при выключенном зажигании, а включить ее кнопкой не получается? А почему колхоз? Свет белее и ярче, нежели от ламп накаливания, потребления меньше.
больше мне занятся нечем тем более я не знаю по какому алгоритму там что-то питается. Я точно знаю, что в плафон приходит много проводов. Соответственно и питается плафон от разных проводов при разных режимах (дверь, кнопка и т.д.), так вот при одном режиме мозг не видит там лампочку, при другом "не смотрит". В 8е куча лампочек, как там может не хватать света? может тупо лампы устали и их надо заменить? По мне, так свет очень яркий, даже одной лампы передней, которая включается нажатием кнопки, вполне хватает, чтобы на переднем пассажирском месте читать и не мешать водителю...
А как лампы с нитью накаливания могли устать? Можно было конечно поставить туда лампочки помощнее, но это чревато поплавленными контактами и плафоном (при том, что родные лампы и так достаточно нагревались при длительном использовании, рука не терпела), поэтому вариант был один, поставить диоды. С диодными лампочками мне свет тоже не мешает, если пассажир включит (например), но свет гораздо ярче.
очень просто, курс физики за 9-10 класс. заметно, что лампы на новые ты не менял ни в салоне, ни в задних фонарях. ps: цена вопроса 200-300 за новые лампы осрам. зачем придумывать проблемы с китайскими диодами - непонятно; или удаленность от центра близость к китаю там действует?!