Первое что приходит в голову, что светодиодные лампы однополярные. Возможно коммутация сделана с изменяющейся полярностью, либо на лампы не всегда подается 12V. Тестер в руки и будет всё ясно.
Да, лампы действительно не менял. Всегда во все машины ставил светодиоды и в эту решил вкорячить. В принципе головняков никаких нет, просто небольшое неудобство при включении света пс выключенным зажиганием.
ты будешь удивлен, но лампы накаливания действительно устают. Стекло темнеет, нить истончается и т.д. Купи нормальные оригинальные лампы по вин номеру или их аналог осрам, и не городи с колхозом. У меня лампа подсветки номера заднего раз в месяц горела, а менять ее ох как не удобно, винтики там слабые, больше 2 раз прикручивания не выдерживают, меняются только с плафоном. А негорящая лампа раздражает сигнализатором на приборке. Штуки 3 поменял, пока не заказал оригинальную. С ней уже 1,5 года проездил и она не стала гореть менее ярко..
На B6 в передние габариты что не покупай хватает на 3-4 месяца. Сзади на стопарях 2-х нитевые тоже задолбался менять. Поставил светодиоды и забыл. В подсветку номера тоже светодиоды поставил. Светят аж на асфальте видно. Но в салон я бы светодиоды не ставил. Свет от ламп накаливания приятнее.
приятнее в 8k. в 8e что ни ставь, будет плохо, потому что рассеиватель у плафона прозрачный. что касается передних галогенных ламп стояночного освещения, то светодиоды осрам с цоколем ba9s после доработки на наждаке решают проблему. остальные лампы у меня не перегорали, но перестали светить ps: на меня, наверное, не стоит равняться, потому что мало кто в здравом уме исправные биксеноновые фары с новыми линзами меняет на новые фары. другое дело оторвать стекла, понять, что линзы осыпались, склеить негерметично все обратно и продать клубням "с установкой"
лол может берешь дешевые поделки? я за год поменял только ближний свет, и одну лампу в стоп-сигнал. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
хз,хз. я год назад в передней фаре поменял габарит и все. Его кстати в екзисте по вину купил. А как ты решал "проблему" отсутствием должного сопротивления у диодов? колхозил сопротивление? Зачем подсветке номера светить до земли, по мне, так ее бы вообще оотудова вытащить, чтоб номер не было видно
галогеновые фары не комплектуются галогенными лампами стояночного света. потому твоя лампа накаливания за 20-30р служит годами, а галогеновую лампу за 160р приходится менять раз в 3-4 месяца. lol: менять лампы по 1шт
у вити нет функуции контроля ламп, если я не ошибаюсь. в моем случае уважаемые инженеры osram все предусмотрели.
то есть тот факт, что встроеное сопротивление в лампе греется сильнее стандартной лампы тебя не напрягает? ничего не поплавилось?
Народ, локер передний 8E0821171G (подкрылок перед. из нетканн. метериала) будет взаимозаменеммым с моим родным пластиковым 8E0821171F?
не могет такого быть. если диодная лампа потребляет меньше, то и греться должна меньше. другое дело, что нагрев у лампы накаливания идет по всему корпусу(по все колбе), а у диодной может быть сосредоточен в токозадающем сопротивлении....
У меня два года+ отработали лампы габаритов, и ни каких проблем. Менял на снятой фаре предварительно протерев лампу тампоном смоченным в спирте.
Значит тебе повезло с лампами. Спирт проблему не решит. Да и зачем оно, когда светодиодный габарит светит не хуже галогена и при этом не греется.