Машина конца 2007 года, там должно быть зелёное с завода, вроде. С промывкой можно не заморачиваться, если новое и старое одного вида.
хорошо если так... ток вродь миханафт говорил, что у него желтое когда ур. проверял... а тачан как помню тож свежий...хотя могу ошибаться
Поработавшее масло невозможно определить, зелёное оно или жёлтое, по крайней мере я не смог, да и не такое уж оно и зелёное. Ещё где-то была информация, что все типы масла с завода жёлтые, краситель добавляется только в предназначенное для афтермаркета масло. Думаю, следует опираться только на текущую прошивку, только я так и не нашёл сведений по соответствию версий и масла.
Где то находил в сети коробка буквенное обозначение прошивка и какое масло. Тока там всё было на немецком или на английском ничего не понял.
Вот это было бы здорово снова найти. Случайно не ZF-овский документ, где были все 6hp*, включая Q7 и бнв?
Я тебя не узнаю. Сначала советуешь неоригинальные ролики в ГРМ, теперь спиливать фиксатор на лампе. Да еще и на ДИОДной лампе. Конец света все-таки наступил и мы все галлюцинируем?
что касается роликов: внутри любой упаковки будет лежать ролик ntn/skf/fag в зависимости от типа ролика. какой смысл переплачивать за то же самое?! тем более что 80% пользователей добровольно сокращают интервал замены ремня вдвое. водяной насос выбираю всегда исключительно оригинал. потому как статистика набиралась более 10 лет. ps: к моему мнению прислушиваться вовсе необязательно, я его никому не навязываю pps: что касается диодов. мне было проще и удобнее купить вместе с новыми фарами диоды из наличия за 500р и спилить фиксатор на наждаке, чем заказывать в другом месте за 800 и ждать.
Народ. вопрос по АКПП! Самому масло трудно проверить в ней?И где взять шприц которым заливают туда масло. На поддоне видел 2 отверстия, одно я так понимаю откручивается, второе вообще нет?