Сам факт - диоды в православное авто. Как-то по южному =) А на счет мнения - можешь не навязывать. Кому надо - тот прислушается Шнурок ваг-комовский. Измерение уровня масла измеряется при определенной температуре. Без шнурка не узнаешь когда пробку выкручивать. Шприц - в любом волговском магазине для шприцевания шкворней. Я для удобства еще и от капельницы шланг взял. (продается в аптеке).
ааа, спасибо, теперь понял. Ваг-ком у меня есть. Где смотреть температуру масла? Шприц тогда в вазовских магазинах гляну, если нет, заеду в ваговский. Как я понял, коробка должна остыть до определенной температуры, затем я выкручиваю пробку и заливаю туда масло, как только оно потечет, закручиваю пробку, завожу машину, даю ей поработать минут 5, включаю все передачи по минуте, потом глушу, а когда температура снова станет нужной, откручиваю пробку и доливаю? Такой порядок или немНого по другому?
если уровень в норме - на +10 - +15 градусов масла оно будет выливаться из АКПП. А при +40* оно будет в ровень с краем отверстия. Вот и весь секрет.
Это про 5hp19? Странно. Есть небольшие отличия.. Хотя в АКПП группа 4-я с температурой. Также. Я открутил пробку при +5* и на меня полилось масло. Потом открутил при +38* и долил до уровня.
вполне нордическое сочетание - ксеноновый свет и диоды. лично меня устраивали и галогеновые лампы, но срок их службы и необходимость снимать фары раз в 3-4 месяца - категорически нет.
Никогда не сталкивался с такой проблемой на предыдущих авто. А на текущем габариты реализованы иначе. Дело не в изменении объема жидкости. Дело в изменении уровня жидкости. Подозреваю наличие нескольких "маршрутов" для жидкости. на заглушенной масло бы не текло а ху*рило с отверстия)))
Да нет. Как-то не задумывался.Сейчас только решил посмотреть схемы АКПП и разобраться из-за чего так вышло. Думаю дело в том, что первоначальный замер был сделан - завел, залез под авто - проверил. А второй замер - завел, перевел в драйв и довел до 38ми градусов, после этого - нейтраль и под машину проверять уровень. Единственное объяснение, которое могу дать. =) Думать полезно иногда оказывается xD
. большое спасибо. Эльзу я скачал, но пока тяжело найти то что нужно. В общем я купил 3 литра масла на доливку. буду делать по эльзе. Мне главное, что бы не слить все масло, а просто долить до полного уровня! Там вроде 2 пробки. Лишь бы масло реально не потекло на меня! Шприц не купил, мне показали какой то за 280-300 руб, толстый с шлангом, можно брать такой? И еще вопрос, в отверстие, в которое заливается масло, в какую сторону его заливать, в любую?Оно должно в коробку попасть по-любому же.
я шприцем медицинским с трубкой от системы переливания добавлял... если стоять в яме по ходу машины трубку вставлять вправо. а пробка-дальняя от мотора
Ребят, такой трабл. У меня стоит нештатная сигналка. Она пищит при открытии и закрытии машины, как на вазах. В последнее время ее звук уменьшался. Я не обращал внимание. Сейчас открываю машину и его почти не слышно. С чем это связано может быть?
Спасибо дружище. Шприц с трубкой в аптеке тогда спрошу, но нужно, что бы хотя бы пол литра в него помещалось, а то можно сутки заливать. И кстати можно быстро нажимать на шприц? Не потечет если по-быстрому будешь давить?