Парни, а где бы найти принцип работы системы ВКГ? куда? и на каких режимах работы двигателя газы движутся?какие клапаны задействуются на разных режимах? поиск прошерстил-нету. заранее спасибо)
Подскажите пожалуйста, может кто знает в чем дело - после установки термостата, через 3-4 недели начинает капать антифриз из под корпуса, и так уже не первый раз. 3 раза снимал термос менял уплотнительное кольцо, а через месяц он опять сцыт! От этого воздух в системе и холод в салоне. Как ставить термостат правильно?
Сегодня с утра минус 18. Завелся нормально, погрел минуты 3, переключился на D и корыто заглохло. Никогда ранее такого не было. Да, на морозе на не прогретом двигателе при переключении в D обороты проваливаются с ощутимой дрожью по телу, но чтобы глохнуть - не было. Что это с ней?
1.http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_17_8e2_8e5_8h7 2. ни как. 3.+1024 в блоке комфорта. 4. В Москве в ара-сервисы ездишь
1 поменял кодировку и зумер открытой двери отключился 3 спс 4 дело было в Подмосковье когда машина на ходу заглохла ))
Дима! Что ты имел в виду? Вот фотка с новой заглушкой. И еще вопрос, куда уст-ся кольцо на термос или в паз на блоке?
MAXGO а не подскажешь как бак адаптировать, а то после перевода на Европу у меня показывает полный бак )) Мне надо уменьшенный Кваттро, я не понял как там числа складывать )) Опции / Options (вносится сумма чисел опций) +00 = 1. K-Number (Europe/USA/Rest of World) +01 = Уменьшенный топливный бак (Quattro) / Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) +02 = Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (старый NAR - до 45 недели 2004 года) / Seatbelt Warning (NAR old - up to 45/2004) +04 = 3. K-Number (Rental Cars) +08 = 2. K-Number (Australia)
Если смотреть на двигатель со стороны водителя, то она справа от термостата, прикручена болтом к блоку. Я тоже думал что прокладка под термосом ссыт. оказалось из-под заглушки.
Тоже такое происходит иногда, правда от -23 С и ниже. Вопрос здесь задавал, но никто не ответил. По наблюдениям могу сказать только то что коробас нужно дольше прогревать - R, N........ далее D.
Откуда такая уверенность в этом? Масло менял около 5000 км назад в Минске у дилера. Кстати, сегодня минус 19 - грел минут 7-8, включил D и ощутил еле заметный толчок, т.е. то, что было всегда раньше.
Он вродь и не указывал на то, что масло неоригинал. С чего такие выводы? У меня проблема тоже существует, масло оригинал, пробег на нем 20 тыс. км. или 1,5 года.