Слив, но не полный.Открутил пробку - слил. закрутил. залил. завел. долил. вошло 4л. слил 3,7л (заменял масло как раз из-за 17125. Сальник левого привода пропускал масло. Купил также 6л. Так как советовали. Но по факту влезло только 4л... Видать помимо "бублика" еще где-то масло "застаивается". Потому как при второй замене слил 5л и залил 5л. Третья смена также 5л. 4ю делать не стал, не смотря на убеждения механика.
То, что с 6-ступкой собрано? Заманчиво, канеш, едет поди оч.зачетно . Но менять маховик + стартер я не рискну, наверное.
Вчера вечером по МКАДу ехал 140-150, на 6-й по тахометру 3000-3200об. Мотора не слышно На 5-ступе при такой скорости в районе 4000об.
Завтра мне могут одолжить гараж с подъемником. Скажите, стоит ли доливать масло в АКПП или подождать до замены сальника привода? Много ли стечет при замене сальника и снятии левого привода? Масло то не дешевое, да и взял 3 литра пока.
Приветствую ребят!!!Такая беда произошла вчера... Завел машину, все как обычно гуд, и вдруг пискнул сигнал и загорелась желтая индикация неисправность со световыми приборами(перечеркнутая лампочка), вышел посмотрел повсякому, и вот что нарисовалось, задний правый стоп не загорается при нажатии на педаль тормоза, но эта же лампочка горит в полнакала(габарит) и спереди на правой фаре габаритная ломпочка в положении DRL(ДХО) горит, а при включении ближнего света она не переключается в "пол.накала" а гаснет!!! Дайте совет куда лезть смотреть??? Я так понимаю какой то релюшке пришел капец? Где мне ее искать и т.п.????????????
парни понимаю что в 101 раз про фронт кулер.... но все-таки скажите .. продавец пишет что болт-он и что туманки остаются.... http://www.ebay.com/itm/Brand-New-A...Parts_Accessories&hash=item3a759cb397&vxp=mtr
Остаются. Но здороват он. Был бы потоньше и пониже... Треть его под усилителем бампера будет. Зазоров нет почти. Палец не просунешь.
Ты вроде от BEXа всё ставишь, ставишь... Я как температура перевалить за 0, возьмусь за установку. Да широковат, треть за усилителем будет. А толщина не известна, сколько там?
весь этот перформанс до первого несерьезного фронтального удара или наезда на бордюр но красота требует жертв.