Дело не в красоте, а в уменьшении объема впуска и охлаждении, однозначно лучше BEXовской схемы, и по объёму и по охлаждению.ИМХО ессесно. Под бампером ровно половина(или чуть меньше), но можно и больше высунуть. При фронт контакте быстрее бампер сорвет чем кулер сдвинется.(с губой сы-лайн)
спасибо, долью тогда, а при замене сальника, если понадобится, у них возьму литр-два. Вот я тоже думал, выше сальника много масла или нет. Думаю не больше литра, т.к. привод где-то выше середины акпп.
Да я в курсе уже, 60 000 в ваг-сервисе. Мне придется чинить ее весной. Уже все плохо, буксует коробка не только с места, а на ходу, особенно в поворотах, стрелка тахометра вообще до 6000 доходит, машина не едет, а я при этом газа не сильно нажимаю...В один день точно встанет, там уже практически нечего убивать)
ты можешь какие-то количественные данные представить для сравнения? иначе эти споры не прекратятся никогда.
Ну смотри: Объём моего кулера равен 1.3(приблизительно) объёма ОДНОГО штатного кулера. В BEX этих объёмов два + объём соединительной поперечной трубы + BEX-овская разводка, а она тоже не короткая. Что получается у меня: Магистраль от турбы до поперечной трубы чуть объёмней(примерно на четверть) стока(AVJ) и примерно равна стоку BEX от турбы до первого кулера. Получается что при установке такого кулера как у меня я не только выпрямляю систему впуска(что не мало важно) но и сокращаю объём примерно на четверть(AVJ и оные) и как минимум на треть(в случае с BEX-ом) Однозначно могу сказать что после установки фронтальника лаг стал заметно меньше и отклик на газ, после простоя в пробках, улучшился в разы. Считаю BEX-овскую схему рабочей(но мене эффективной) тока на скоростях выше 50-60 км/ч. ИМХО
вообще я имел в виду логи или что-то подобное, т.е. сравнение результатов, а не конфигураций. ps: есть мнение, что объем левого радиатора bex отличается от avj/bfb
К сожалению стоковых логов у меня нет, но есть логи которые я снимал осенью(если нада могу кинуть). Правда температуры впуска там нет. Возможно по температуре есть у Митрича(у него такой же кулер) можно тоже организовать.
Сегодня поставил лампы габаритки светодиодные osram 3850ww-02b, не подошли, пришлось точить. Но светят отлично, посмотрим насколько хватит
Так вот именно, что если бы лампочкам пришел конец, то они бы вообще не гороли, а так стоп то горит в полнакала а габарит наоборот... ???????????????
Ребят каким инструментом раскрутить кожух который закрывает переключатели поворотов и стеклоочистителя??? Я так понял что там ТОРКС... нужен его номер.
потому что 3850 имеют цоколь ba9s, а оригинальные лампы - bax9s (если я ранее написал обратное, то, скорее всего, ошибся). ww от cw отличаются "температурой", 4000к и 6000к, соответственно.