Еще раз хочу спросить и для себя выяснить: какое все таки масло вытекает при выдавливании левого сальника. Так как недавно мне меняли этот сальник и вроде как заливали трансмиссионное. И подскажите: На правом переднем колесе с внутренней стороны прямо на углу есть большой износ покрышки. Вроде как читал что развал спереди не регулируется. Что может влиять на такой износ?
Заедь на стенд, проверь все углы и спереди и сзади, процедура полезная. Развал регулируется только подрамником, соответственно если двигаем скажем вправо, то левое колесо будет двигаться в сторону отрицательного развала, а правое - положительного. По-отдельности никак, но на износ резины могло повлиять и схождение. Или банально на спущенном колесе ездил.
купил сегодня вот такойhttp://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=332907004-26-72&n=21. На вид должен подходить самый маленький. Но хе.ас два.... не подходит
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224217 Здесь в темах пошерсти, было указано какой именно. Сам покупал, но уже не помню номер. Вроде как Т8.
Народ, нам шлет привет Audi Club города Краков. (шел себе по Морзстыновска - и увидел приличное количество разнообразных Audi) В частности прокатился на Audi Cabrio 8E И вот какие вопросы у меня возникли: Cabrio были только переднеприводными, или были и кватровые версии? Начал размышлять еще и о Cabrio, в идеале - с трехлитровым дизелем и механической коробкой... У них немного другого дизайна торпедо в салоне - был ли уже опыт установки такой в четырех и пяти дверные 8E? На немецком клубе не нашел, английский - еще не смотрел, но может кто и в Москве такое делал? P.S. а еще дали прокатится на B7 в версии RS4, мотор 4.2. с lдополнительно установленным компрессором. Это охренеть как она едет!!! В кресло просто нереально вжимает, и надо признать что даже гибридные турбы - проигрывают ей в удобстве управления тягой и в динамике - очень и очень... Ну и остутствие турболага - тоже очень впечатляет. Вообще по мне - компрессор как-то более ровный дает разгон, в отличии от турбины с турбоямой. Но говорят компрессор не так хорош на низах...
ЗАменили комплект ГРМ с роликами, в итоге оказалось что демпферу пришел конец из за того что перетянули ремень, когда меняли натяжитель цепи. Но проблема со звуком осталась. Тарахтит на горячем моторе на ХХ, когда обороты поднимаются хотябы до 1100 тарахтение прекращается и мотор работает ровно. Не может это исходить от комби клапана СВВ, слушал стетоскопом на ХХ явно что то в нем щелкает?
Нет ничего лучше большого атмосферного мотора. Турба это всё хрень, для бедных. Компрессор, в отличие от турбины, способен поднять низы и снизить турболаг. Только вот куда его впихнуть на 1,8Т не представляю.
сравнил мотор v8 4.2 мощностью 420лс в стоке с компрессором с дохлым 1.8 с handmade турбонагнетателем. насчет неэффективности компрессора "говорят" те, кто не владеет ситуацией. можешь почитать ssp про 1.4т и 3.0т.
Парни с большеобъемниками не все так красиво. Была у меня А8 4Е 4,2 Квака.... ну едет ииии что? Турбо мотор едет приятней, набор оборотов, сама физика разгона приятней нежели атмо. Сейчас в добавок к А4 турбоквака катаюсь на Тоуреге 5.0 В10 ТДИ с ЧИПом 390 л.с. и 900 момента.... вот он едет! Имхо все в жизни относительно. Я за 1,8Т, 2.0Т, 3.0Т 4,2 компрессор.... . А атмо в чистом в виде для нищих духом!