Компрессор не тянет на низах? Так и компрессоры разные бывают, как и турбины. Да и как 4,2 может "не ехать"? =) На счет приборки - видел Б7 с приборкой от Сеат Эксео. По дизайну копия а4кабрио. Кабрио был только мордоприводом. 3,0 дизель не видел. только 1,8Т и 3,0 бензинки на вариаторе. Владение убитой авоськой вовсе не дает право говорить, что "атмо для нищих духом". 1,8Т овощ и по ощущениям и по цифрам в сравнении с исправной а8 3,7. Чего уж говорить про 4,2. Разве что шумки в а8 больше и от этого теряется ощущение разгона. А уж как едет W12 6.0 =)
у производителя "немного" иные данные: машины с моторами 1.8t, 3.0, 3.2, 4.2 имеют полноприводные модификации. я не говорю про rs4 cabrio.
Атмо это нажал - поехал. Турбо - нажал - подумал - поехал. Да, турбо может ехать лучше атмо, но турболаг дает ощущение тяжести кузова.
Не всегда. Сейчас популярны даунсайзинговые моторы. Взять 1,4Т у Опеля. Турба дует с 1,5 до 4 тысяч об в мин. Далее вытягивает двигатель сам свои 140 сил. Турба просто делает характеристики ровными и на низах дает отклик и мощь. Думаю спор что лучше атмо или турбо имеет не больше смысла, чем что лучше салат из свежих овощей со сметаной или растительным маслом. Тут даже спич не о том, что лучше/хуже конкретному человеку. А что именно хочется конкретному человеку.
нет, это у вас в пензе все очень "быстрые" еслли ты не чувствуешь лаг, то это отнюдь не означает отсутствие оного.
Если причина жора масла - залегание колец, то может и помочь. В противном случае - лишняя трата денег на смену масла после раскоксовки.
Альту вот эта штука поможет: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JWxcJDONE_U Замена колец тоже должна помочь, но не так радикально. Если серьезно, то в соседней теме народ с масложором Альта бьется уже не один год, и всё безрезультатно. 1 способ решения проблемы есть, но он не бюджетный.
понятие "едет" - субьективное, поэтому затрудняюсь ответить. хотя чесно говоря, не понимаю как это может на педаль "не отзываться"? я по городу свыше 2000 вообще редко кручу - просто негде, ну разве что в крутую горку поднимаюсь на скорости. а так и до 2000 нормальная динамика. но это тоже субъективно. я ващет не "гонщек"