Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 18 дек 2012.

  1. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    НУ ДАЙ БОГ......
     
    1 человеку нравится это.
  2. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    WAUZZZ8E13A020156 за ранее спасибо!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Можеть быть и без обогрева. Смотри по ВИНу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #1944 _fox, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    болты
    6XC Внешнее зеркало с эл. регулятором
     
  5. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    ))) Барабан получается)) Спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #1946 _fox, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    расшифровка в личке :hi:
    попогреек нет, жиклеры без подогрева, бк нет... типичный альт
     
  7. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    кстати да, альты большинство в такой комплектации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    это ладно, у меня у соседа альт 06 года на коже без попогрейки вообще жесть- по мне это вообще аут
     
  9. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Он наверное в шерстяных колючих трусах зимой катается:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    да х/з , могет так быть что только морду передрали а внутри галимая китайская балалайка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sevak004

    Sevak004 Участник форума

    1 фев 2011
    191
    Audi A5 3.2Q abt
    Ваг-ком привезли, утром проверю в чем косяк.
     
  12. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    да, на коже зимой жесть. хотя если бросить накидку из овчины - все нормуль. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Смотри пропуски по цилиндрам в первую очередь..... и соответственно меняй катушки по этим пропускам, потом опять читай..... дальше будет видно...
     
  14. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    представил себе эту картину...маслом:D:D:thumbup:
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Откуда машина?
    В 06 году на официальных российских машинах попогрейка и климат в базе шли, как и подогрев зеркал. Может, поломалась уже?
    Или авто не для России собран?
     
  16. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    Добрый день. Как 3.0 и автомат себя зарекомендовали? Спасибо.
     
  17. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Чего -чего?!!!
    Зачем там снимать защитные кожухи?!!!
    Три болта - откручиваешь, которые крепят кат к турбине.
    Еще три - длинным (метровым) удлиннителем с карданом и головкой на конце.
    Подлезать - сзади, со стороны коробки.
    Очевидно, что мфту которая стягивает оконечную и преоконечную часть выпуска - надо снять.
    Все.
    Всех дел - на час с пивом и перекурами.
    И, да, корпус воздушного фильтра - тоже надо снять, так работать удобнее.
     
  18. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    #1958 OzoRNiK, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    шнурок надо покупать сразу с авто)))
    Ждем результатов =)

    3,0 интересен только если любишь ездить на низах. Гонять - 1,8Т интереснее. И расход топлива как не извращайся - 10-20. 8на100 у меня выходило только по южным степям 80-90кмч. Зато "тапка в пол" по ночному городу - 20на100 против 27-30на100 у 1,8Т 163лс в одинаковом режиме (гоняли друг за другом. Оба авто исправны).
    у 3,0 своя рейка с трудным доступом к ней, свой ГУР, помпа также дороже. Рулится автомобиль также, если не лучше турбовых из-за тяжелых интеркуллеров и пр. у последних. И тем более лучше дизелей. Ну и проблемных катушек в 1,5 раза больше.
    Автомат тот же, что и на 1,8Т, а момента там после чипов больше. В эксплуатации - нормальный туповатый автомат в D и очень отзывчивый и приятный в S. Типтроник медлителен, так что пользоваться только для торможения двигателем, буксировки. Погонять с ним удовольствия мало. Не ручка все равно.
    Ну и сравни время 0-100 у 3,0Q на механике и 3,0Q с гидромех автоматом. Печальная разница. И по факту так и есть. 1,8Т Бекс на ручке объезжает 3,0.

    Ну и почитай про косяки 3,0 BBJ в ветке А6. Там много критики. Я, слава Хорьху, не столкнулся с описанными в той ветке проблемами. Кроме неудобного доступа к g62 ничего особенного не отметил. Все остальное вполне логично.
     
  19. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Имеется в виду защ.кожух с шруса.
    1. У меня и 20 не выходит, правда ручка.
    2. :lol: тяжелые, ты в руках их держал??? Зато у тебя движок лёгкий:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    1.
    Речь про одинаковый стиль езды (крайне быстрые ускорения по городу. Столица позволяет 0-160-0 ездить иногда) 3,0 даже в таком режиме не выходит за 20. Не значит, что будет 1,8Т больше есть, но есть мнение, что на том же Лидере в подмосковье расход будет сильно выше.

    2.
    если верить тех данным - вес у 3,0 выше на 20%, но центр масс ближе к передней оси. Вспоминаем физику и получаем лучшую "рулежку". Но это все теория. На практике намного большую разницу дают исправные амортизаторы и непросевшие пружины. Молчу уж про тип подвески.