Смотри пропуски по цилиндрам в первую очередь..... и соответственно меняй катушки по этим пропускам, потом опять читай..... дальше будет видно...
Откуда машина? В 06 году на официальных российских машинах попогрейка и климат в базе шли, как и подогрев зеркал. Может, поломалась уже? Или авто не для России собран?
Чего -чего?!!! Зачем там снимать защитные кожухи?!!! Три болта - откручиваешь, которые крепят кат к турбине. Еще три - длинным (метровым) удлиннителем с карданом и головкой на конце. Подлезать - сзади, со стороны коробки. Очевидно, что мфту которая стягивает оконечную и преоконечную часть выпуска - надо снять. Все. Всех дел - на час с пивом и перекурами. И, да, корпус воздушного фильтра - тоже надо снять, так работать удобнее.
шнурок надо покупать сразу с авто))) Ждем результатов =) 3,0 интересен только если любишь ездить на низах. Гонять - 1,8Т интереснее. И расход топлива как не извращайся - 10-20. 8на100 у меня выходило только по южным степям 80-90кмч. Зато "тапка в пол" по ночному городу - 20на100 против 27-30на100 у 1,8Т 163лс в одинаковом режиме (гоняли друг за другом. Оба авто исправны). у 3,0 своя рейка с трудным доступом к ней, свой ГУР, помпа также дороже. Рулится автомобиль также, если не лучше турбовых из-за тяжелых интеркуллеров и пр. у последних. И тем более лучше дизелей. Ну и проблемных катушек в 1,5 раза больше. Автомат тот же, что и на 1,8Т, а момента там после чипов больше. В эксплуатации - нормальный туповатый автомат в D и очень отзывчивый и приятный в S. Типтроник медлителен, так что пользоваться только для торможения двигателем, буксировки. Погонять с ним удовольствия мало. Не ручка все равно. Ну и сравни время 0-100 у 3,0Q на механике и 3,0Q с гидромех автоматом. Печальная разница. И по факту так и есть. 1,8Т Бекс на ручке объезжает 3,0. Ну и почитай про косяки 3,0 BBJ в ветке А6. Там много критики. Я, слава Хорьху, не столкнулся с описанными в той ветке проблемами. Кроме неудобного доступа к g62 ничего особенного не отметил. Все остальное вполне логично.
Имеется в виду защ.кожух с шруса. 1. У меня и 20 не выходит, правда ручка. 2. тяжелые, ты в руках их держал??? Зато у тебя движок лёгкий
1. Речь про одинаковый стиль езды (крайне быстрые ускорения по городу. Столица позволяет 0-160-0 ездить иногда) 3,0 даже в таком режиме не выходит за 20. Не значит, что будет 1,8Т больше есть, но есть мнение, что на том же Лидере в подмосковье расход будет сильно выше. 2. если верить тех данным - вес у 3,0 выше на 20%, но центр масс ближе к передней оси. Вспоминаем физику и получаем лучшую "рулежку". Но это все теория. На практике намного большую разницу дают исправные амортизаторы и непросевшие пружины. Молчу уж про тип подвески.