Про практику и подвеску речи не было, речь про "тяжелые" кулеры... У меня в стоке один, я поставил второй от ВЕХ, разницы не заметил
други, подскажите номерок детали на решетку динамика в заднюю левую дверь (дочь ножками помахала) и глянул тут огнетушитель ВАГовский... 8010 рублей, он золотой или повышенного объема? в чем прикол?
Прикол в том, что это VAG. Посмотри еще всякие штуки VAG-а, типа оригинального компрессора или сетки в багажник и цена на огнетушитель перестанет тебя удивлять. А по решетке, так она же вроде в цвет салона у каждого, так что нужен вин.
Я написал интеркуллер и т.п.. И ТП в данном случае не интернет аббревиатура. А турбина, шланги, интеркуллер. Умножить на удаление от оси относительно центра массы двигателя и получим большую разницу в воздействии на ось. Знаешь почему S4 B7 не рулится, а RS4 B7 очень даже рулится при одинаковой массе двигателя?
Офигеть. Шланги оказывается тяжелые. Фигня всё это. А ничего что в RS4 тормозные диски и механизмы весят как мешок интеркулеров со шлангами?
Да по весу, во втором случае, пока тоже разницы нет особой. Так как жары ещё нет, и по машине буду ещё менять. Сейчас пока сток:прошивка, турбина, форсы, байпас.
Неподрессоренные массы не станем учитывать. В данном случае речь не об этом. У RS4 крепление двигателя смещено к оси. В итоге опирается на кузов с меньшим рычагом двигатель. Отчасти и от этого автомобиль рулится лучше. А теперь спроецируем интеркуллеры и прочее турбо барахло висящее чуть ли не спереди фар с легеньким атмо V6 =) Я не говорю о катастрофической разнице. Я говорю о небольшом отличии. НО в пользу V6. Я такое встречал редко, потому удивился и решил поделиться.
Даже визуально определить легко смещение. Постараюсь дома найти изображения шасси обеих. Четко видно, что двигатель на прежнем месте, а подушки в разных местах.