почти у всех пиндосов в базе)))! ни че удивительного! этож не европейки... где все докупать да переделывать надо)! допишу... 43 вылет штатный!
сколько было клиентских машин из США - ни разу не видел штатного ксенона. на а4 8е б6. на аллроадах - всегда штатный. у меня сейчас 225/40 18 на 32ом. хочется чуть больше профиля...
Спасибо всем кто откликнулся. Кабель теперь будет валяться долго. Будет заказывать другой. Установили прогу та которая comander 1.4, с авто соединились, но не решились эксперементировать с ней, т.к. уже наслышен, что можно на куралесить по незнанке
переведи))! на а4 8е б6. на аллроадах - всегда штатный..... у человека спрашивающего... А4/B6 1.8TQ AMB! в чем суть и где правда.. брат!)
У меня еще один вопрос! Хочу поменять рулевую колонку(та которая между рулем и рейкой), моя стучит. Подойдет на европейку от англичанки (у которой руль из бордачка торчит)???
на сколько я понял, карданчики не продаются отдельно, а во вторых вроде стук в шлицах, по которым руль двигается от себя к себе. Тем более колону б.у. отдают за рубль
А посмотри внимательно привалочную плоскость диска Ну потому, что - то бой описанное бывает либо от кривых тормозный дисков, либо от уж совсем кривых восьмерящих колесных...
у меня стоят 245\40\18 ет 35, 8,5j, подвесон -40, передние крылья на ямках подтирают, на ровной дороге всё гуд!
Владельцы 1.8Т подскажите СРОЧНО! Можно ли поменять тройник системы охлаждения #14 (что за движком на выходе ОЖ из ГБЦ) не снимая клапанную крышку, натяжитель цепи и вообще голову, например, в дороге?
Спасибо за подсказку. Я так представляю, откидываешь все эти трубочки, клапанки, проводки и кое какой доступ будет?
Попробуй вот в эту тему стуканись, там как раз неоригинал продавали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348892&highlight=%EC%EE%EB%E4%E8%ED%E3%E8+S-line Клеить их на стекольный клей - кощунство. За 6 кр. можно и оригинал б/у найти.