Друзья, а кто мне точно скажет чем занимается вот этот клапан: 07C 133 529 A на картинке №22 желательно вместе с эжекционным насосом-который как я понимаю создает разрежение для вакуумной системы. И как проверить их правильную работоспособность?
Всем привет!Нужна помощь,умерли амортизаторы,хочу поменять на Билштейн Б6,есть возможность купить в США подешевле,вот такие мне подойдут кто может подсказать http://www.ecstuning.com/Audi-B7_A4-Quattro-2.0T/Suspension/View_All/ES849/ и еще вопрос,что лучше Кони или Билштейн??Всем спасибо)
клапан тянется в одну сторону, по стрелке, как и любой обратный клапан вкг http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146
все верно написали. односторонний клапан работает в одну сторону, направление указано стрелкой. эжекционный насос создает разрежение для усилителя тормозов на бусте. работоспособность первого проверяется ртом, второго - заменой на новый
Эжекционный уже разваливался на ходу на предыдущей-на этой собираюсь поменять профилактически и за одно увидел этот клапан, стало интересно чем он занимается там), думаю тоже поменять профилактически кто-что скажет?, я так понял он работает с разрежением в впускном коллекторе и стравливает лишнее? (второй грибок что-ли?)
лучше с эжекционным..., и этот хитрый, с отростком, клапан заказать сразу! при небольшой неисправности внутри клапана... подсос неучтенного, сразу пойдет в гусеницу за дмрв!
Нет он про 22, если посмотреть его по схеме как раз в гусеницу уходит. Буду менять профилактически, хотя по логам все идеально и 209л.с. по воздуху. Спасибо всем за советы!
Менял на днях, чуток подклинивал тормоза были ватными. После замены, тормоза стали отличными, других изменений не заметил.
Всем доброго времени суток друзья. Сегодня обратил внимание на то, что под нагрузкой обороты плавают, а именно: при включены ближних (ксенон родной), ПТФ ехал в пробке, включил обогрев стёкол и обороты стали колыхаться, где то на 200-300, работал климат (ECON), выключил, ничего не изменилось, выключил обогрев, прекратилось, включил климат (ECON) — всё хорошо… включил обогрев и опять) Машинка А4 В6 BFB
Люди добрые, кто знает какие саленоиды отвечают за переключение с 4 на 3 передачу, коробка GBF? При понижении передачи коробка пинается, но не всегда, а при определенной температуре. Или подскажите толковых сервисников по акпп. Заранее благодарствую
Ну, не знаю, что да как на Ауди, но гугла пишет Volkswagen на запрос кому принадлежит указанный блок комфорта.
Оберонище! Econ = выключенный климат. И потом, мы же еще 2 месяца назад тебе с Тихим говорили - почисти дроссельную заслонку! Ну, и так - между делом - неплохо бы тебе при полной нагрузке - померить напругу на клеммах, а то модет быть так, что у тебя сильная просадка по напряжению, и заслонка выходит за предел регулирования. Я сейчас в Москве, давай как тебя почитаю, пока ты лишнего с машиной не наворотил...
А у меня вот чего... еле до дома доехал, на 3х цилиндрах. Спойлер AVTO mini версия: Версия 1.10 Вторник, 08 Октябрь 2013, 20:23:12:49932 Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 VCID: 33195FC3123B 6 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded -------------------------------------------------------------------- AVTO mini версия: Версия 1.10 Среда, 09 Октябрь 2013, 02:53:20:49932 Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 VCID: 33195FC3123B 5 ошибок найдено: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - No Signal/Communication 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded