Всем привет! Вчера заметил, пока разговаривал в авто, что на хх средний расход поднялся до 34 л/100 км. Когда тронулся средний расход стал падать. Сегодня утром включил автозапуск, через 10 минут вышел, а машина в тумане!)) Валит густой белый дым. Не то, чтобы сильно много, но развонялся на весь двор. Я бы списал на минусовую температуру, если бы соседние авто вели себя также. Мне заочно приговорили форсы. А как проверить их ВАГ КОМом? Или физически?
Дык на хх расход топлива повысился! Сколько там того масла в турбе без нагрузки. Кстати на ходу выхлоп не такой густой. пробег 240к. Масло ест ~300гр/1000км. Мобил 3000. Манера езды агрессивная.
катушки уже менял, сначала пропуски были у 1-го цилиндра, сейчас у 1 и 4-го вроде. p.s. как определить какой по счету цилиндр?) если смотреть на машину то верхний цилиндр это 1й или 4й?
поменял местами все катушки, выкрутил свечи - нагара нет. завел, провалов нету. прокатился до учебы - тоже все ок, ошибок нет. но знаю что через день опять будет троить, как быть то? могут катушки умирать или они резко отказывают и все? тапку в пол даю - летит. вчера выше 60 км/ч не мог.
вопрос открыт Спойлер: Ошибки до смены катушек AVTO mini версия: Версия 1.10 Вторник, 08 Октябрь 2013, 20:23:12:49932 Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 VCID: 33195FC3123B 6 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded AVTO mini версия: Версия 1.10 Среда, 09 Октябрь 2013, 02:53:20:49932 Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 VCID: 33195FC3123B 5 ошибок найдено: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - No Signal/Communication 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded Спойлер: Ошибки после смены катушек местами AVTO mini версия: Версия 1.10 Четверг, 10 Октябрь 2013, 13:17:49:49932 Номер детали контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016751 Код СТО: WSC 63351 VCID: 33195FC3123B 3 ошибок найдено: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Implausible Signal 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - No Signal/Communication - Периодически 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded После смены местами катушек 1 день ошибок не было вообще. Сегодня после небольшой поездки появились ошибки, но пропусков цилиндра не было. Что это за ряд 1 зонд 2? Это было и до и после троения движка. p.s. что еще за утечка появилась?
ребята, перестал открываться багажник вручную, сама ручка рабочая, электрик просит схему если можно..есть у кого?