Мужики,подскажите что за ерунда,заправляю машину,датчик показывает нормально уровень топлива,а на бортовом компьютере все равно горит заправочная колонка!что делать?
Запах паленого масла трудно неузнать... На само масло еще глянь, если антифриз туда попал, то тоже увидишь...
вам тему надо поискать, пиз....ц крышки бензобака на пиндосе и как лечится датчик герконовый в заливной горловине бензобака!
Мы с вами про разные вещи наверно говорим,на пендосе же вроде нет этого датчика в заливной горловине!вы наверно подумали что у меня горит знак бензоколонки красный,возле машины,так это не так,у меня горит желтая колонка в верхней части экрана,сигнализирующая о минимальном остатке топлива
ааа.... сорри тогда (на пиндосе кстате он и есть)! посмотрите под задним сидением, контакты на датчики! было..., у человека кола пролилась на левый, ...и горело и скакала стрелка!
Это первым делом проверил,все сухо и чисто!в том то и дело что стрелка все правильно показывает и не скачет,а колонка один фиг сигналит что нет бенза. А что за микрик?он вроде сигнализирует о не закрытой горловине?
Кто в курсе на счет записи логов со снятым шлангом с вестгейта? Смысл писать такие логи, если турбина свалится в аварию и не выдаст больше 0,4 бар? Один мудрый человек, намекнул мне на проблемы со смесью после 4000 об/мин, сказал измерить давление топлива, промыть форсунки. Но так же он сказал, турбина не справляется и про пружину вестгейта. Хотя вот, цитирую: "Турбина не вывозит запрос, по смеси действительно беднота где-то с 4000. Займись топливной и турбиной. Может у тебя банально пружина в вестгейте прослабла, проверить можно тупо скинув шланг с него и логи снять.По смеси - проверяй давление топлива под нагрузкой и форсы промыть для профилактики".
Ребят, подскажите, что может быть: Машина стояла вчера пол дня на улице. Сажусь в неё, завожу, а там уже температура 90. Как то подозрительно мгновенно прогрелась. Погодка уже не такая как летом. Еду. Температура двига поднимается до красной зоны. Загорается ошибка: coolant - как то так. и градусник в водичке на картинке КРАСНЫЙ. Останавливаюсь. Температура прыгает от 90 до 100-110... до упора не доходит. Глушу. Завожу и всё тоже самое. Антифриз на месте. Патрубки от антифриза холодные. Патрубки, которые идут к двигу - горячие. Радиатор холодный. Делают тест шнурком ВАГ, пишет одну ошибку: Датчик температуры и уровня масла - нет сигнала. Отогнал машину эвакуатором на СТО. Жду от них ответа, что да как. Но волнуюсь, что это случилось? Какими тратами грозит? Термостат ли, помпа или просто датчик глючит?
Ну если прыгает температура, то скорее всего датчик температуры ОЖ. ~300 р. У меня скакал как умолишенный. Оказалось, что он у меня вообще выпал из пазов.
Подскажите, на картинке сенсор продольного ускорения (подушки) их стоит 2 шт. слева и справа , к ним три провода подходят. У меня черный провода на обеих датчиках обрезаны. Это что за провод и куда его втыкать?
Ты чё в Прагу переехал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=191608&page=2 По смеси у тебя нет ошибок, т.к у тебя до до 4000 почти стехиометрия, а можно бы и пожирнее, но тогда будешь жаловаться на аппетит авто. В идеале стрелочкой красной бы смесь и не будет проблемы с падением наполнения.
Превед. Оставил твои контакты покупателю моей а4. Так что увидишь мою а4 - скажи как ей кузовщину сделали)) Я хз когда увижу её. =)