Ты бы проверил, зачем все менять. Чаще всего выходит из строя либо рейка(дорого), либо крестовина(дешево).
Народ, у меня такое ощущение что в торсене что-то развалилось.Когда кардан дергаешь вверх/вниз, то люфт и внутри стук. И ещё, когда кардан подёргаешь, то некоторое время при резком разгоне не проявляется тот звук с которым я борюсь. Было ли вообще такое, в смысле развалившийся подшипник в торсене?
по etka различий нет: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=2004&kat=249&gr=41935
Могу ошибаться, но когда я искал причину стука, мне показалось что карданчики в норме, а стучит именнотв шлицах
Диски новые, но их могло повести. я конечно измерю биение, но при торможении в пол, тормозит плавно. Ты что скажешь по поводу смазки пальцев ?
Всем привет!!! Подскажите, раньше не замечал такого!!! Выезжаю на трассу, набираю плавно примерно 120-140, и еду гдето км 3, останавливаюсь, открываю капот а там весь выпускной коллектор и турбина вся светяться аж, красная аж пипец!!! Должноли так быть или это не нормально, в чем может быть причина... Заранее спасибо
У меня тоже самое... Машина летает , проблем с набором скорости нет , лагов никаких явных нет... Но все красное...
да и на счет углов. тоже думаю, правы, детонация присутствует на низах, и в логах както снимали ретарды есть большие
топливный насос фильтр исключаю все новое, и замер давления ок на хх и разгоне стоит 4 бара как вкопаный