У меня на одну форсунку оголились провода, пыльник порвался. Выглядят не очень. Можно обычные 12вольтовые провода нарастить вместо оголившихся? Обязательно искать целые жгуты?
других вариантов нет. до 04 года использовались на 1bd и 1bv, после - на всех типах подвесок. с рулевыми наконечниками аналогично. выходят из строя в большинстве случаев по причине неправильной установки
У меня по схеме сайлентблоки одинаковые и на передних и на задних верхних рычагах передней подвески (15 номер). С пришло на смену B. А как можно неправильно рулевой наконечник поставить? Собираюсь на выходных поменять все 4 сайлента верхних рычагов (трещины видно на резине), и левую рулевую тягу. Какой-то звучок из района ее исходит, если резко рулем дергать вправо на стоящей машине. Или что там еще постукивать может? Пыльник вроде с виду целый...
Чем смазать трущиеся пластиковые приводы заслонок печки? Какой-нибудь технический вазелин? Чем смазать петли дверные, какой смазкой правильно?
На бортовике показыват что перегорела лампочка задней левой фары .Поменял на новую ,а ошибка так и осталась.Что может быть?
Блин, в городе не могу стенд найти, чтоб форсы проверить! Засада!!! Ткните в тему, как проверить распыление в гаражно-домашних условиях.
Друзья,у меня нижняя часть насоса гура в масле,откуда может течь?из места соединения шлангов/трубок? Как его вообще снять?
пасиб! 04г, BE подвеска у меня... подойдут? ...и вдогонку..., на климе стерта кнопка +, есть на замену, морда снята... КАК саму кнопу вынуть, мозг кипит уже..
У меня текло сверху в месте соединения шланга.Поменял два уплотнительных колечка ,и всё прошло вот номер кольца gaun0138487 . У моего кореша проблема решилась так же.Болезнь что ли..