и не увидишь фото нет, по пунктам: 1. поддомкратить мотор или поднять сверху за проушину на гбц (скорее всего, понадобится открутить кронштейн демпфера от поддона) 2. запомнить положение опор и открутить нижние гайки крепления 3. открутить передние болты крепления подрамника и силуминовых кронштейнов, аккуратно опустить подрамник (опционально - освободить провод стартера из крепления) 4. открутить верхние гайки крепления опор и извлечь опоры (левая откручивается сверху с помощью удлинителя, правая - накидиным ключом на 13 или трещоткой 1/4") 5. собрать все обратно с новыми болтами крепления подрамника. не забыть правильно ориентировать кронштейны относительно кузова.
Чё то ты тут намутил. Я не откручивал ни подрамник ни кронштейны. Достаточно просто поддомкратить мотор, открутив переднюю опору.
Добрый вечер! Такая проблемка, загорелся чек, при этом уже была такая проблема. Заменена вся топливная система: толкатель, ТНВД, датчик низкого давления, датчик на рампе который, топливный насос 7000 км назад, фильтр топливный 7000 км назад, блок управления насосом. Все запчасти оригинал. Чек не беспокоил всё лето, чуть похолодало и снова началось. Чек горит не постоянно, может несколько дней гореть, потом нет. Скидываю ошибки: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Код ПО: 0104010A02070120 Код СТО: WSC 80093 222 69422 VCID: 2045F7F0F3D8C29 2 ошибок найдено: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Пробег:: 145031 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 985 /min Нагрузка: 45.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -2.0°C Температура: -2.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 13.970 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Пробег:: 145031 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 809 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 28.0°C Температура: -1.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 13.589 V
добрый вечер всем,у меня проблема с люком или с водостоком,на потолке пятна сзади по углам,и при этом мокрый пол сзади водителя,можно его как то предотвратить,подскажите пожалуйста????
вы каждый месяц, один и тот же вопрос про люк будите задавать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8156429&postcount=1766 ? вам уже ответили, разберать зад, снимать локер, смотреть... не поможет... снимать обшивку потолка, делать!! ...или думаете за месяц, сливная трубка сама оденется на полоз люка и герметик обволокёт сток люка своим телом!!?))))
ребят вылезла такая ошибка 01809 исполнительный элдвигатель левой заслонки упр температурой 41 00 блокирован или отсутствует напряжение с моей стороны климат жарит только на всю катушку я уже с ума схожу от жары(((что может быть заслонку менять???и где она вообще находится???
тест исполнителей в климе сделай... может и пробьёт, заработает! нет... так разбирать смотреть, может банально питание не поступать, разьем от моторчика отошел, а может и глубже!
Мужики, нужна помосчь ))) Я уже писал про свою проблему с тормозами. заебе уже... короче поставил новые диски с колоджками на перед. диски ОТтто. колодки трв. 2 месяца ездил ок было. потом начало колюасить при торможении. съездил на проточку, как рукой сняло. ездил месяц. потом опять такая же хня. опять поехал проточить. стало лучше , но всё равно не так как было. Ща опять ппц. со с120 тормозишь и руль бьёт и в кузов. Я конечно понимаю, может диски брак, а может в чём то другом проблема ? а то я щас куплю диски новые, а потом опять такая же петрушка. Поршни ходят нормально, колесо не зажимается, вертится легко. направляйки чистые без люфта. Господин Гараж советовал скобы поменять местами. вот в выхи попробую. И ещё с утра нормально тормозит. как несколько раз тормознёшь, начинается такая хня. Помогите, люди добрые советом
Миша, не хочу тебя расстраивать. Но именно это ответ на твой вопрос. В муссорку их. ОТТО всегда славились высоким процентом брака.
ты меня обрадуешь. пох на эти деньги за диски, только бы они это были. А откуда такая инфа про отто и что тогда брать ? я там всё излазил. Вопрос в том почему на холодную лучше, при температуре их перекашивает чтоли больше?
а в какой части торпеды он находится?я в факе Посмотрел отчетов Не нашел Не трудно ссылку бросить если есть?
Это давно повелось у них... Еще при владении прошлой машиной иногда смотрел в их сторону, но отзывов негативных было много и потом было решено совсем от них отказаться. Хотя вроде Леша (rudi) стоят они и все гуд как бы...