ну ну... ёрничай при нагреве, поршень давит с одной стороны, скоба тянет с другой, диск мягче, перекос, биение диска! диск амно, от сель все беды!
я не ёрничаю, у меня уже руки опускаются )))) ахахахахах Вы тоже думаете диск косячный ? больше ничего не может от температуры зависеть ?
думаю да! подкинь на время другие.. для проверки, у друга возьми на подмену! удостоверься, закажи более-мение приличные! тем более была проточка! в лужу не залетал на тормозах алых?
Так чё подменять, после проточки у меня всё ок было, значит они. У меня просто вопрос, из механики может что-нить вызыввать перегрев диска и как следствие его кончину ? перекос суппорта например ? хотя всё работает там, всё чистое , подвижное
скобы, который залипли в положении торможения. Но если то нет. как ты себе это представляешь? это технически невозможно,ю ты же сам видел как там все устроено. Ну только если ты одну направляющую забыл вставить, то да, суппорт может чуть покоситься
только грязь в тормозной и грязь в направляющих... более ничего! колодки ровно сточены? если да, перекоса, зажима и клина нет!
колодки ровно сточены. грязи нет. 150 раз чистил. Но справа кстати поршень туже вдавливается. Короче заказываю диски. какие лучше ??? И кстати да ! Направляющие мазать или не мазать спец смазкой ? риторический вопрос )))
бытует мнение форума и авторитетных людей.... не надо! но... я лично, на всех афто которые были, при замене колодок, смене дисков лето-зима, смазываю тонким слоем, высокотемпературной какой то, купленной этак лет 6-7-8 назад!) кашу маслом не испортить... в разумных пределах конечно! имхо
вот и я также, просто там пыльников то нет и многие говорят что только хуже сделаешь, типа износ в паре палец втулка будет больше
.. х.з! так хоть тонкий слой смазки, защитит от воды и ржавчины, палец-втулка! зы: если колодки ровные, без канав, думаю можно оставить... а так, по деньгам, +2тыс и знаешь что все новое!
вы в поиске по форуму, ключевые слова... климат, забейте, выпадет много тем... в них есть и ремонт датчиков заслонок и температур!
спасибо за подсказку. но у меня места соединения трубки и шланга все сухо, течет где то снизу, как будто сам корпус протекает!!! кто нибудь знает как снимается насос гура?нужно для этого снимать гену и компрессор кондея? и еще один вопрос: собираюсь менять прокладку крышки газораспределителя и заодно тройник, есть какие то нюансы/сложности по снятию этой крышки? Буду благодарен.
1. "снимать нужно" панель крепления радиаторов (читай - выставить в service position). конечно, найдутся рационализаторы, которые заявят, что все делается без снятия, но я не любитель выкручивать болты вслепую 2. никаких нюансов, кроме соблюдения технологии (tightening torques имеются в виду)
спасибо) 1. я лучше в слепую покручу, надоело мне все лето снимать/одевать бампер-устал)) 2. что за технологии? затяжка болтов с определенным усилием и определенной последовательности?