Народ, два вопроса к тем, кто с этим уже разбирался. Первый. Отключение датчика уровня масла. Нужно его отключить, нашел вот такую инфу: "Комбинация приборов, включение/выключение функции распознавания минимального уровня масла С помощью данной функции можно активировать/деактивировать функцию предупреждения о минимальном уровне масла при низком уровне масла в двигателе. В настоящее время данная функция предупреждения присутствует на всех автомобилях. Данную функцию можно выполнить только после ввода ПАРОЛЯ "13861". Активация/деактивация производится в канале адаптации 38." Вошел под логином в панель приборов - 17. В адаптации выбрал 38 канал, а он не доступен, пишут во всех окошках ошибка. Как поступить? Второй вопрос. Вчера лопнул задний правый тормозной шланг, пропали тормоза, вытекла почти вся жидкость. Оба задних шланга у меня есть, но ставить самому или отдать в сервис, вот в чем вопрос. Друг почему то сказал, что задние трудно менять. В эльзе не нашел про замену шлангов, а только про прокачку жидкости.
Так понимаю, снять подкрылок легко?) Сам снимал передний за 10 минут. А сам шланг в узкой яме можно поменять на заднем колесе? Или только на подъемнике?
само собой колесо заднее я сниму, потом подкрылок. Но меня интересовало в чем же будут остальные сложности) Значит друг что-то не понял или не на тормозной шланг смотрел. Завтра сам пойду на яму и попробую снять. А по датчику уровня масла только что прочитал, нужно в кодировании изменить сервисный интервал на QG0 или QG2, тогда датчик станет не активным. Не могут так датчики дохнуть, проводка в поряде там, даже фишку новую купил. Обязательно отчет потом напишу.
На самом деле ничего сложного.С твоим опытом(без обид) заменишь на раз-два.Следи за уровнем торм.жидкости.
когда будет снято колесо... суппорт-шланг-трубка... будут перед вами! заменить шланг, прокачать(выпустить) воздух, перейти к следующему колесу!
а что мне обижаться, если я с ней, реально, натра*ался. Тормозная жидкость была в порядке, моргала надпись брейк и воскл.знак, долил 100 мл. жидкости и пропало, проблем никаких не было. Завтра в гараже займусь шлангами, оба поменяю. Спасибо.
Откуда такая инфа? 13861 -это понятно, универсальный логин для адаптаций. В лэйбле не прописан 38 канал, поэтому и не активен, впрочем , пока не поправить еепром приборки, этот датчик не отключишь. [CUT] login ; ;--------------------------------------------------- ; ; L00,Instrument Cluster (J285) Login L01,13861 = Adaptation Enabling ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; adaptation ; ;--------------------------------------------------- ; ; A002,0,Service Reminder A002,5,Service Reminder A002,6,0 = Service NOT Due A002,7,1 = Service Due A002,8, A002,9,To reset the service reminder save 00000 as new value. ; A003,0,Consumption Correction A003,5,Consumption Correction A003,6,Standard Value: 100 % A003,7,Display Range: 85...115 % A003,8,Increments: 5 % A003,9, A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km): A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG): A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption ; A004,0,Language A004,5,Language A004,6,1 = German A004,7,2 = English A004,8,3 = French A004,9,4 = Italian A004,10,5 = Spanish A004,11,6 = Portuguese A004,12,8 = Chinese ; A009,0,Mileage/Odometer A009,5,Mileage/Odometer A009,6,Increments: 1 = 10 km or 1 = 10 mi A009,9,The distance can only be changed once until A009,10,the current value is not over 100 km/62 mi. A009,11, A009,12,NOTE: Perform Login first. ; A018,0,Auxiliary Heating A018,5,Auxiliary Heating A018,6,0 = No Auxiliary Heating installed A018,7,1 = Auxiliary Heating installed A018,8,2 = Auxiliary Heating installed but OFF when turning engine OFF A018,9,3 = Only Auxiliary Ventilation installed A018,10,4 = Only Auxiliary Ventilation but OFF when turning engine OFF ; A019,0,Additional Features A019,5,Additional Features A019,6,?xxxx: Illumination (MY 2002 and above) A019,7,0 = Needle and Scale only active at "Light ON" A019,8,1 = Needle already active at "Ignition ON" A019,9,2 = Scale already active at "Ignition ON" A019,10,3 = Scale (2nd Map) and Needle at "Ignition ON" active A019,11, A019,12,x?xxx - Board Computer A019,13,0 - only Level 2 (Long Time Memory) A019,14,1 - Level 1 and 2 A019,15, A019,16,xx?xx - Driver Information System (DIS) A019,17,0 - DIS 1 / 1 - Highline without DIS / 2 - DIS 2 A019,18, A019,19,xxx?x - Outside Temperature A019,20,0 - not active / 1 - active A019,21, A019,22,xxxx? - Remote Clock A019,23,0 - not active / 1 - clock active ; A021,0,Immobilizer - Key Adaptation A021,1,Number of A021,2,currently A021,3,adapted Keys A021,5,Immobilizer - Key Adaptation ; A029,0,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2) A029,5,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2) A029,6,This is a parallel shift of the tank characteristic. A029,7, A029,8,Standard: 128 A029,9,Range: 96...160 (-8.0...+8.0 l) A029,10,Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l ; A030,0,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) A030,5,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) A030,6,This is a parallel shift of the tank characteristic. A030,7, A030,8,Standard: 128 A030,9,Range: 96...160 (-8.0...+8.0 l) A030,10,Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l ; A032,0,Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume) A032,5,Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume) A032,6,The tank volume which is not recordable by the fuel gauge sender(s). ; A033,0,Tank Characteristic (Full Calibration) A033,5,Tank Characteristic (Full Calibration) A033,6,Non-parallel shift of the tank characterictic above a readout of 1/2. A033,7,To start the adaptation enter '65535' as new value. A033,8, A033,9,Standard Value: 128 A033,10,Value Range: 112...144 (-4.0...+4.0 l) A033,11,Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l ; A034,0,Tank Characteristic (Additional Functions) A034,5,Tank Characteristic (Additional Functions) A034,6,?xx - Full Correction Sensor 1 A034,7,1 - active / 0 - not active A034,8, A034,9,x?x - Empty Correction Sensor 2 A034,10,1 - active / 0 - not active A034,11, A034,12,xx? - Monitoring Sensor 2 A034,13,1 - active / 0 - not active ; A035,0,Speed Threshold A035,5,Speed Threshold A035,6,This value represents the speed threshold of the A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be A035,8,raised in increments of 250 RPM. ; A040,0,Mileage since Service A040,5,Mileage since Service A040,6,Resolution: 1 = 100 km A040,7, A040,8,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A040,9,entered and stored in the following order: A040,10,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A041,0,Time since Service A041,5,Time since Service A041,6,Resolution: 1 = 1 day(s) A041,7, A041,8,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A041,9,entered and stored in the following order: A041,10,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A042,0,Minimum Mileage to Service A042,5,Minimum Mileage to Service A042,6,Increments: 1 = 1000 km/mi A042,7,00015 = Standard (15.000 km) A042,8,or (if coded to miles) A042,9,00009 = Standard (9.000 mi - Great Britain) A042,10,00010 = Standard (10.000 mi - USA) A042,12, A042,13,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A042,14,entered and stored in the following order: A042,15,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A043,0,Maximum Mileage to Service A043,5,Maximum Mileage to Service A043,6,Increments: 1 = 1000 km/mi A043,7,00015 = fixed Service Intervals (15.000 km - w/o Longlife) A043,8,00030 = Gasoline Engines with flexible Service Intervals (30.000 km - with Longlife) A043,9,00035 = 6-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (35.000 km - with Longlife) A043,10,00050 = 4-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (50.000 km - with Longlife) A043,11,or (if coded to miles) A043,12,00009 = fixed Service Intervals (9.000 mi - Great Britain - w/o Longlife) A043,13,00010 = fixed Service Intervals (10.000 mi - USA - w/o Longlife) A043,14,00019 = Gasoline Engines with flexible Service Intervals (19.000 mi - with Longlife) A043,15,00022 = 6-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (22.000 mi - with Longlife) A043,16,00031 = 4-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (31.000 mi - with Longlife) A043,17, A043,18,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A043,19,entered and stored in the following order: A043,20,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A044,0,Maximum Time to Service A044,5,Maximum Time to Service A044,6,Increments: 1 = 1 day(s) A044,7,00365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) A044,8,00730 = flexible Service Intervals (with Longlife) A044,9, A044,10,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A044,11,entered and stored in the following order: A044,12,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A045,0,Oil Quality A045,5,Oil Quality A045,6,1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife) A045,7,2 = Gasoline Engines with flexible Service Intervals (with Longlife) A045,8,3 = 6-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (with Longlife) A045,9,4 = 4-Cyl. Diesel Engines with flexible Service Intervals (with Longlife) A045,10, A045,11,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A045,12,entered and stored in the following order: A045,13,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A046,0,Total Consumption A046,5,Total Consumption A046,6,This value does not represent the actual consumption A046,7,but is rather an arithmetic value for the service interval display. A046,8, A046,9,NOTE: Adaptation channels 40-48 must be A046,10,entered and stored in the following order: A046,11,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A047,0,Soot Entry A047,5,Soot Entry A047,6,Arithmetic value used to calculate the amount of soot in A047,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used A047,8,as comparison value for the service interval display. A047,9, A047,10,NOTE: When changing the adaptation channels 042-048 manually the A047,11,adaptation channels 040-048 must be stored in the following order: A047,12,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A048,0,Thermal Load A048,5,Thermal Load A048,6,Arithmetic value used to calculate the thermal stress of A048,7,the engine oil referenced to a distance of 100 km and used A048,8,as comparison value for the service interval display. A048,9, A048,10,NOTE: When changing the adaptation channels 042-048 manually the A048,11,adaptation channels 040-048 must be stored in the following order: A048,12,45 > 42 > 43 > 44 > 40 > 41 > 46 > 47 > 48 ; A050,0,Immobilizer - Vehicle Data Learning A050,5,Immobilizer - Vehicle Data Learning ; A060,0,CAN-Databus Powertrain (Installation List) A060,5,CAN-Databus Powertrain (Installation List) A060,6,+00001 = Engine (Standard) A060,7,+00002 = Automatic Transmission (Optional) A060,8,+00004 = Brake (Standard) A060,9,+01024 = Instrument Cluster (Standard) ; A061,0,CAN-Databus Comfort (Installation List) A061,5,CAN-Databus Comfort (Installation List) A061,6,+00001 = Central Electronics (Standard) A061,7,+00002 = Comfort System (Standard) A061,8,+00064 = Trailer (Optional) A061,9,+00128 = Convertible Top (Optional) A061,10,+00256 = Instrument Cluster (Standard) A061,11,+00512 = Tire Pressure Control (Optional) A061,12,+01024 = Steering Column Electronics (Standard) A061,13,+02048 = Climate Control (Standard) A061,14,+32768 = Auxiliary Heating (Optional) ; A062,0,CAN-Databus Infotainment (Installation List) A062,5,CAN-Databus Infotainment (Installation List) A062,6,+00001 = Radio (Optional) A062,7,+00002 = Telephone OR US-Telematics (Optional) A062,8,+00004 = Navigation (Optional) A062,9,+00008 = Telematics (Optional) A062,10,+00016 = Intrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component) ; A099,0,Transport Mode A099,5,Transport Mode A099,6,0 = inactive A099,7,1 = active A099,8, A099,9,Some Head units require a seperate transport mode A099,10,deactivation (Adress 56 - Adaptation channel 099).[/CUT]
если посмотреть форум.. датчики дохнут... и их просто меняют. вот и у меня загорается, как только прогреется масло, потом погаснет, потом опять загорится.. буду менять.
Спасибо! Все эти коды с описанием я видел в ваг-коме, они там во всплывающих подсказках есть. Нужно найти еепром и активировать. Я сегодня начитался про этот датчик. Но в моем случае горит масленка с надписью sensor, при том горит постоянно, на холодном, на прогретом двигателе, на ходу и на месте. Можно конечно купить датчик, но он все-равно сдохнет, лучше его отключить, что бы не портил БК своей ошибкой. Уже ничего не горит, даже чека нет, а масленка всегда.
Подскажите плиз номера VIN: WAULC68E63A324525 1) тормозная жидкость dot-4. 2) Так же срочно нужна прокладка дроссельной заслонки, не могу понять какой из номеров нужен: 028 129 748 или 06В 133 073 В? 3) Ступица левая передняя, какая из фирм более достойная? Оригинал 8E0 598 625 B. Нужен аналог. 4) Проставки 15 мм. Какой фирмы лучше взять и какой номер? Надоело в колее болтаться, да и колеса слишком утоплены вовнутрь, некрасиво. И так понимаю после установки проставок, придется ставить брызговики (у меня их нет), т.к. грязь и вода будут лететь из-за высунувшихся колес. Остальные детали нашел без проблем.
1. B000750M3 2. 028129748 3. 27188 4. на фиг не надо. будет колхозно и убого. лучше рулиться явно не станет лучше нормальные диски купить. на 17 или 18. схождение проверь. спереди и сзади (+развал).
Ну вот , опять колхоз. Насчёт еепрома-опасная затея. У тебя криптованная приборка. Может и отключишь в еепроме , чтобы не обращалось к датчику. Делать это надо в раскриптованном виде. А если контрольная сумма слетит- аллес будет. Приборку в кирпич превратишь с очередными приключениями. Я бы не экономил и не делал отчёт по отключению этого датчика ибо наши люди хотят экономить на важных датчиках, о которых другие владельцы авто мечтают.
ты че, это не правильно, надо его нах отключить и потом чистослучайно пореб..ть уровень. Это ж так по стайловски.
Yurasem сходил ещё раз все пердние тормоза разобрал собрал почистил ,всё двигается норм. походу точно дитски. Кстати по поводу подтяжки рейки, приезжал ко мне чувак, на б7, я ему цепь менял, я ему прям сверху подтянул, а у меня ваще никак , ни вперёд ни назад, нивкакую не хочет подкручиваться