видно дитски 99%!) а подтяжка.., видно болт закис рег. на рейке(! может ВД брызнуть... мало ли! у вас как то на фото.. помнится, открыта вся нутрянка регулировки, почему так и не понял, вот видно через неё и внутрь влага, болт железо, регулировка силумин.. сватывается сильно!
я думал, что много на машину трачу и ремонтирую... но перед тобой друг снимаю шляпу... Вот она где, любовь то! держись...))
Все любят свои машинки любишь кататься люби и запчасти покупать и радоваться своей ласточки что она такая быстрая,мощная,комфортная,стильная
все прорези которые у вас открыты, должны быть закрыты, типа шайба стоит! поискать темы про ремонт рул. реек, ну и глянуть на фото, что там и как!
Вот, за номера большое спасибо, куплю сегодня. А по поводу проставок, по словам многих, кто их ставил, машина рулится так же, но при этом в стандартную колею не попадает. На счет 17-18 дисков. Вчера один наш соклубник написал, что после перехода с 17 дисков на 16-е и + заправка 98 бензином, превратили его машину в пулю, он сказал, что теперь всегда будет ездить на 16-ых, т.к. мощности в нашей А4 не так много, что бы ее красивыми дисками ухудшать) Я не думал, что все так сложно. Прогу я скачал, но теперь удалю, т.к. не хватало и приборку еще добить перед зимой, хочется хоть 1 зиму проездить без серьезных проблем. Датчик придется купить еще раз. Ну спасибо, я уже привык к постоянному ремонту и мне будет скучно купить новый авто и ничего с ним не делать!) Audi - почувствуй нашу любовь
+2см с каждой стороны и прям уж из колеи вышла!? ....пуля она и на 19х, если в порядке афта.... а уж 16ми убить весь её вид, намного легче зы: 17е диски с 225х45... недалеко ушли от 16х 215х55... ну видочек, ну не будем о главном, каждый дро...т, как он хочет.
нет необходимости что-то снимать. достаточно открутить 2 самореза. по месту все будет понятно. ps: "шланка" меняется без ямы со снятием колеса.
правильно, дело каждого. Кому проставки, кому большие диски и т.д.) Я всегда хотел 17 и резину 225, но пока машина не совсем в порядке, буду ездить на таких. Не стал лезть сам, почему то побоялся. Съездил в автомоду, там мне чуть приподняли, что бы снять колеса, подкрылки не откручивали, заменили без проблем тормозные шланги, я посмотрел специально, как и что делается. Отдал 700 руб. А прокачать жидкость они не смогли, педаль жали-жали, а толку, педаль проваливается. И жидкости влил пол литра говорит, бесполезно. Записался завтра утром в авто пример, обещали разобраться и прокачать. Сейчас тормоза ужас, абс, есп, брейк моргают целой гирляндой. Жду завтрашнего дня и уже заранее предвкушаю самые серьезные проблемы, ведь в моей тачке никто ничего не может нормально и разом починить.
Он на заведенную прокачивал всего минуты 3...Я думал человек знает, что делает. А на заглушенной не прокачаешь никак? Это из-за не работающего вакуумника прокачка не пойдет, на зуглушенной? Самому интересно стало, я то не особо знал. Знаю только, что прокачку начинают с заднего правого колеса и заканчивают передним левым.
Эээ, стайл, а ты заплатил за замену шлангов, и теперь в другой конторе будешь платить за прокачку тормозов, а сейчас, пока, ездишь так, на авось? Я правильно все плнял?
......А на заглушенной не прокачаешь никак?"""""" ... а вы через забитую пробку, от шампаня, в попу.... пукнуть сумеете!?) у вас там что не сервиз... то клоуны! зы: вы же эльзу читали... что и как делать!!!
Почти все правильно, только я не езжу, машина стоит. Докатил до сервиса своим ходом, ехал на аварийке 15-20 км/час. Сегодня понял, что такое медленная езда и заметил, что я раздражал всех на дороге. Мне сигналили, обгоняли-подрезали из-за того, что я тихо ехал. Я отдал 700 рублей за замену шлангов, попытку прокачать и жидкость у них. Завтра останется только проакачать моей же жидкостью. За замену шлангов в том сервисе просят 2000 руб. Интересно сколько возьмут завтра за прокачку. Yurasem Хорош уже, ко мне на "Вы" Да, я читал эльзу, но там все с помощью спец.оборудования, а мы ногой прокачивали, как и многие. Вот в эльзе что пишут: Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар. Поэтому обязательно проверить настройку давления в агрегате для прокачки. t Вставлять устройство для нажатия педали тормоза лишь в процессе монтажных работ на тормозной системе, после чего удалить воздух. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- W00-1101 t Комплект оборудования, устройство для откачивания, устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4- Прокачать тормозную систему с помощью комплекта оборудования, агрегата для прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4- или агрегата для прокачки тормозной системы -VAS 5234- Соблюдать указания руководства по эксплуатации! – Подсоединить агрегат для прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4- или агрегат для прокачки тормозной системы -VAS 5234- – Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали). Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем и автомобиля с правым рулем 1 - Передний левый тормозной суппорт 2 - Передний правый тормозной суппорт 3 - Задний левый суппорт 4 - Задний правый суппорт – Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены. – Закрыть штуцер удаления воздуха. PS У меня же жидкость в задних шлангах больше не вылетала, можно сказать, что прокачалось. Передние он не стал прокачивать, сказал, что не получается ничего! Я был в шоке, как так можно! Особенно меня удивили его слова: " как он сюда доехал, так и уедет". После этих слов я даже не хочу обращаться в это место! Еще он дал мне банку с жидкостью дот-3, говорит совсем по фигу какую лить, дот-3 или дот-4. Я тоже удивился. В эльзе пишут даже об этом, а он мне такую чушь говорит. В Рязани починить такую машину - это не реально. Один вариант официалы за бешеные деньги, но до такого я еще не дорос, ровно как и до такой Ауди. Но что есть, то есть, уже ничего не вернуть.
чтоб не создавать избыточное в 2бара, для продавки клапанов абс.., а пока не будет вкл зажигания, клапана АБС будут в закрытом состоянии! )) на истину не претендую но... авто с пассивными и активными системами стабилизации, всегда прокачиваются с вкл зажиганием или заведенным двс! зы: Сергей подтянулся, более точно скажет вам!
1. порядок "прокачки" значения не имеет. 2. если система не прокачивается, для начала необходимо провести тест исполнительных механизмов и избавиться от воздуха в блоке абс. 3. "прокачка" с работающим мотором - нонсенс. ps: прекращай "думать", ибо действие это в твоем случае принципиально деструктивное
если от блока абс не отсоединялись входящие трубки, на клапаны можно не обращать внимание. и elsa говорит о том, что достаточно создать давление и открыть штуцеры. на старых машинах система прокачивается педалью при неработающем моторе. косвенно на это указывает бачок без болта крепления и отверстия для адаптера.
ну пусть попробует ничего не включать... мало ли может и продавит! только не уверен что у Рязанских сервисов имеется ваг комплекты для прокачки тормозов!
Да не нужен никакой ВАг комплект на Камчатке или в Рязани))! Надо просто дунуть в расширительный бачёк и следить за тем, чтоб в процессе там не кончилась жидкость. А уж "как дуть", начитанному только эльзой не понять))) Там берётся компрессор, крышка, шланг, и далее по-рязански)))
посмотрим, что завтра сделает автоимпорт, не мне их учить, это крупный сервис в Рязани, правда после них акпп умерла в первый же день..Но уж прокачать жидкость они должны, коробка и двигатель там слава богу не будут тронуты. У меня нет вариантов, приходится не то что думать, а надеяться. Поэтому так все выходит. Больше не кому доверить, а в Москву без тормозов поехать - это идиотом нужно быть. Если машина на ходу, тормоза есть, двигатель и акпп работает, я без проблем туда съезжу в сервис. Yurasem У официалов есть. Но за работу они тысячи 4 попросят - это того не стоит.