у меня 18ки. недостатка в динамике абсолютно нет. на 16ках тачка убого выглядит. с колеей, кстати, тоже проблем не испытываю.
Чета сижу и думаю то ли лыжи не едут то ли я.... Всегда прокачивал тормоза на подъемнике по старинке-один сидит за рулем "качай-держи" а второй под машиной штуцер открывает-закрывает, мотор не заводил-без вакуумника вполне справляюсь. Первая самая короткая магистраль-последняя самая длинная. Про прокачку по ELSA я знал и даже крышка для бочка со штуцером где-то валяется, но справлялись всегда без нее. Может просто штуцера не открутились или провернулись?
че ты ему доказываешь? у него разница в 1 см в колее уже машина в клею не попадает, совсем не задумывается о том, что у разных авто намного больше разница в колее друг с другом, а проблемы колейности все испытывают одинаково. Стайл, проблема с колеей возникает когда в нее попадает хотя бы 1 колесо! Зато на динамику смотрим. Блин, собирался датчик уровня выкинуть, заплатил за замену шлангов и теперь его с богом отправили в другой сервис еще раз деньги платить, юно уже ехать туда надо или на эвакуаторе, или с неисправной системой тормозов. Стайл, сколько времени прошло от твоего первого поста бортового журнала тут? НИЧЕГО за это время не изменилось!!!! Когда будешь делать выводы ? менять что-то в себе? а не пенять на криворуких мастеров?
гараж хоть и хамит кому не лень, но всегда советы дельные дает. 1, 2 согласен 3. прокачивал сам, попробовал все 3 варианта, разницы ноль. p.s. Стайл, сам бы чтоль прокачал
Если ноги как у страуса, то можно и не заводить двс, вакумник и так продавится)! зы: прокачивал всегда на заведённом, 15мин хватало, ...не напрягая мышц ног и живота, неудобств с абс, прокачкой тормозной системы не испытывал! чтояделалнетак
всегда включен. я поркачивал под давлением, приблуду сам смастерил из подручных средств и магазина з.ч. Очень удобно. Накачал дувления, открыл штуцер, "курим". Даже колеса не снимал.
Почитал ещё раз... в шоке от рязанских спецов и сервисов ну с двс то ладно, каждый как хочет, как удобнее но.... не прокачав передний контур... задний то не продавишь!!!! зы: отчет по прокачке Михаила.... мож стайлу почитать, скопировать да дать ,,мастерам" местным как памятку http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB
Тогда быть может на них идет какой либо предохранитель??? Мои сегодня замерзли нах... Обычно в мороз когда капот в инее, в местах расположения форсунок он оттаивает, а сегодня подобного не произошло. Диагностика через шнурок покажен неисправность форсунок или нет? (ну не могут же вылететь сразу 2 шт.)
у кого механика-пиндос... подскажите! ролик в тюбе, при вкл зажигания у нерусского в пиндосии... надпись, нажмите на тормоз..., при заводке двс, гаснет, появляются расход и т.д...., у меня что то нет такого!!! сразу циферки! у кого как??
не замечал про надписи, но для того чтобы завести у меня нужно нажать на сцепление (вроде тож циферки сразу)
на сколько я слышал, если приборка переведена на европу, то надписи не будет, а если пендоский вариант то надпись присудствует.