братан, да это самая элементарная процедура! Пробку откручиваешь и польется масло, ну и нужно, что бы остыло на половину. Трубки под турбиной у меня тоже в масле, видимо какя-то трубка плохо закручена или подачи масла или слива, х.з. Турбину ставили, должны были закрутить.
У меня снова вопрос. Теперь хочу заняться ГУРом. Жидкость подливаю каждые 4 дня, полный бачок утекает почти. Срезал резиновый чехол с шланга ГУР и там было полно зеленого масла. Под этим чехлом резиновая трубка и у нее алюминиевая фигня, типа соединения резины, то место течет. Под резиновым шлангом есть металл или нет? А то хочется обрезать и нормальный кусок поставить временно + металлическую трубку в резиновые засунуть, что бы соединить их понадежнее. Или не смогу обрезать?
есть 2 варианта - хорошо и быстро. 1. купить новый шланг. производитель, наконец, изменил конструкцию и шланг стал надежным. 2. снять шланг и отвезти его в любую из фирм, занимающуюся ремонтом рти. за 15 минут изготовят новый шланг на основе имеющегося. скорее всего, новый шланг будет гудеть и вибрировать. столичные жители имеют возможность убить 2 зайцев, купив шланг из наличия в магазинах сети авто-зэд. также есть возможность представить себя белорусом и отремонтировать шланг в магазине "планета железяка"
я воздухан снимал. Не могу даже №75 снять без гемороя с мешающими трубками. а еще ниже вообще рука не пролазит, не говоря о том, что заглянуть туда невозможно. Снизу тоже не видно откуда именно течет. Видно только трубки замасленные.
все зависит от рук и желания.... снять весь впуск от дмрв до турбины, что мешает снять гусиницу, и все что мешается я работал рожковыми ключами, места было достаточно
этот пост говорит о многом, вам надо в сервис.... ну не дано вам если че крути вперед по ходу движения авто
Я тебя просил оценить мои возможности? Вроде бы нет. Так не тебе судить что мне дано. А этот пост говорит о том, что я никогда не сливал масло, а крутить все подряд я не хочу. Е-мае, надо всего лишь сказать как выглядит эта гребаная сливная пробка, а у тебя столько комментариев лишних появляется! Видимо тебе не дано излагать свои мысли четко и кратко.
не только не сливал, а вообще не представляешь как это делается.... н75 вообще не поменять тебе, в трех штуцерах запутаешься
Очаг (трубку в масле) я визуально наблюдаю, но только снизу или сверху. Но ни сверху ни с низу подлезть не могу. Только если в слепую. Я не могу определить почему там течь. Из всего сказанного я понимаю, что надо кроме воздухана снять гусеницу, чтоб получить доступ к турбине.