Где такой дорогой насос нашел? E22-041-094z насос 8E0 201 511 J - фильтр мне обошлось все вместе 5500р.
Мужики, каким тормозным дискам отдать предпочтение в ценовой категории от 3000 до 3500 за диск. Боюсь опять обжечься. Купишь, блин, а вдруг опять на помойку ?
Обнаружил болтающийся блок розжига в юбке с левой стороны. Где он раньше был не знаю. Куда его можно присобачить?
Скажите пожалуйста как зайти в 103 группу базовых и адаптировать топливный насосы, датчик топлива левый и правый. У меня VCDS 11.11.12v RUS
09.8689.11 - отличный выбор. ~5000р/пара. с окрашенными ступицами (painted). полагаю, по виду артикула понятно, что это за производитель?
ну я вместе посчитал насос + фильтр + установка. В принципе я и сам все могу поменять, но вынуть нижний стакан насоса не смог, поэтому и сеточка не оделась, их там 2 штуки от вазовского плавает в стакане, а может и в баке вообще. Боялся отломать стакан. На этот раз хочу нормально поставить с сеточкой, думаю 1500 максимум работа стоит, там час-полтора уйдет.
Спасибо всем за помощь,буду заказывать и менять, только вот если смысл в зиму менять? Шаровые сильно гремят уже,не только на кочках а еще и на очень грубом(из крупного щебня) асфальте
это все из разряда "должно быть сделано еще вчера" . не вижу проблем купить комплект и заменить. при этом проверить лично углы установки верхних рычагов и моменты затяжки.
Да я даже точно знаю, что они могут и 2 часа прокопаться, но единственное, что их спасает - это уже вынутый штатный насос, вазовский тупо болтается в стакане и шланг на насос с многоразовым хомутом, т.ч. самое трудное там будет, вытащить стакан и 2 сеточки, а это даже дебилы за час должны сделать. Диван я сниму заранее, что бы не сломали новые защелки, крышку насоса металлическую сниму, что бы не тратили минуту и на нее) Может мне еще насос перед ними поменять.
ПОВТОРНО Скажите пожалуйста как зайти в 103 группу базовых и адаптировать топливный насосы, датчик топлива левый и правый. У меня VCDS 11.11.12v RUS
Нужно зайти в группу комбинация приборов, войти под логином, открыть меню Адаптация и там где-то три группы с 30 по 50 (не помню точно какие, но они по порядку идут), отвечают за настройку датчиков. Стандартное значение везде ввел 128, а в одном 100, т.к. максимальное 100 в подсказке было.
ммм.... ни чё не понять! стаил вроде правильно сказал! только смотри значения сначала, потом тест-сохранить! уйдёшь от базовых (допустим 128) в большую-меньшую, врать будет!
1. логин не нужен 2. в vcds имеется выпадающее меню со значениями tank characteristics: A029,0,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2) A029,5,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2) A029,6,Parallel shift of tank characteristic by +/- 32 Ohm. A029,7, A029,8,Standard Value: 128 A029,9,Value Range: 96...160 (-8.0...+8.0 l) A029,10,Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l ; A030,0,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) A030,5,Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) A030,6,Parallel shift of tank characteristic by +/- 32 Ohm. A030,7, A030,8,Standard Value: 128 A030,9,Value Range: 96...160 (-8.0...+8.0 l) A030,10,Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l ; A032,0,Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume) A032,5,Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume) A032,6,The tank volume which is not recordable by the fuel gauge sender(s). ; A033,0,Tank Characteristic (Full Calibration) A033,5,Tank Characteristic (Full Calibration) A033,6,Non-parallel shift of the tank characterictic above a readout of 1/2. A033,7,To start the adaptation enter '65535' as new value. A033,8, A033,9,Standard Value: 128 A033,10,Value Range: 112...144 (-4.0...+4.0 l) A033,11,Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l ; A034,0,Tank Characteristic (Dry Calibration) ; A035,0,Speed Threshold A035,5,Speed Threshold A035,6,This value represents the speed threshold for the A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be A035,8,raised in increments of 250 RPM.